ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Посольства кланов. » ·Общие правила проведения CW для Пиратки


·Общие правила проведения CW для Пиратки

Сообщений 1 страница 20 из 122

1

Хартия Пиратки
MOUNT&BLADE WARBAND

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120126/SjKmZJ6g.jpg

Сразу оговорюсь, что отдаю себе отчет в том, что правила на пиратке, это по сути своей - утопия.

И все же. Предлагаю силами кланов зарегистрированных на данном ресурсе, договориться об общих правилах, которые мы будем использовать в клановых боях между собой. Чтобы свести до минимума, те разнотолки, с которыми встречаемся после боя, или во время него. Чтобы избежать выяснения отношений касательно того или иного правила, который каждый трактует по своему. 

Естественно  знаю о существовании правил на Лицензии (спасибо Кроссу), но увы, полностью перенести на Пиратку, мы их не можем. Необходимо портировать лицензионные правила с учетом пиратских реалий.

Здесь будет тема для обсуждений, после того, как каждый из глав всех представленных здесь кланов, даст свое одобрение, правила будут вывешены на главной странице сайта.

А теперь собственно о самих правилах КВ. Прошу в этой теме высказываться вполне с конкретным предложением или грамотным комментарием и по существу. Убедительно прошу тут - "не лолкать", не лепить смайлики, которые будут единственным содержанием поста, не оскорблять, не материться. Надеюсь администратор и модераторы помогут в поддержании порядка.

Итак, собственно мои предложения и доводы:

Наемники

Если у вас недостаточно бойцов, то организуйте союз, и чтобы этот союз был прописан здесь, в вашем Посольстве, а боец из союзного клана, был бы прописан в составе этого клана. В свою очередь союзный клан должен также иметь посольство на Кланварсе, и в нем должен быть прописан данный союз.
А лучше всего, не создавайте кланы-однодневки.

Любые другие наемники - запрещены. А то некоторые кланы, имея в своем составе 2,5 бойца, грешат тем, что собирают бойцов на КВ со всей пиратке или даже лицухи. Отдельная тема - лицушники. Если клановый лицушник решил поиграться на пиратке - милости просим - присоединяется к какому-либо клану и это не будет караться, разделяем мух от котлет. Но вот если он играя на лицухе, решил по старой памяти помочь какому-то своего дружку и зайти в бой за его клан на КВ (не состоя при этом в его или союзном клане), то это будет считаться наемничеством и караться техническим поражением (далее ТП).

Если на КВ какой-либо клан задействовал бойца не из своего состава, и который не отвечает вышеуказанным требованиям, этому клану автоматически объявляется - ТП.

Короче говоря, союзы - легализованы. Наемники - запрещены!

Мат

Я понимаю - азарт, кураж, адреналин, досадная неудача, случайность, мы все люди, можем ругнуться. Однако же, почему вы это не можете сделать устно, или в командный чат? Зачем слышать проявления ваших эмоций - соперникам? В общем, без жесткого следования правилам, дисциплины мы не добьемся, матюки и оскорбления и другое проявления неадекватности (а именно так пишется это слово, а никак иначе) - основные причины того, что народ уходит на лицензию.

В общем, за мат в общий чат на КВ - за первый раз - предупреждение, за второй, как рецидив - ТП. 

В общак пишут ТОЛЬКО главы кланов (или заменяющие их лица).
Осточертело видеть, когда в общак пишут все кому не лень. Невозможно о чем-либо договориться. Поэтому, частенько, начало боя затягивается порой на целый час.

Тимкилл

Если в вашем клане нашелся отморозок, и во время КВ он упорно убивает своих же - это ваши же проблемы. ТП, без разговоров.
Единственное смягчение обстоятельств, в этом случае, может быть только то, что этот уродец не из вашего клана (узнал пароль, или это провокация со сменой ника и тэга со стороны соперников), т.е. его нет в составе на Кланварсе.

Пароль

Почти на всех серваках есть устоявшийся пароль, под которым проходят клановые тренировки. Но перед КВ, чтобы избежать провокаций и утечки информации, глава клана, на котором проходит часть КВ, меняет пароль и предоставляет его только главе другого клана. И не меняет его без видимой причины. Только если произошла утечка информации и на сервер зашли чужие.

Количественный состав участников КВ

Стороны заранее обговаривают то число бойцов, которые они могут выставить на бой. если была договоренность сыграть 10х10, стало быть так тому и быть. И если один из кланов привел на бой меньшее число бойцов (к примеру - 8) - это проблемы только его и никого больше. Значит будут играть 10х8.
Благородство противник проявлять не обязан. Только если сам того пожелает и сыграет равными составами.
Однако же, опоздавшие вправе зайти во время боя, и уравнять составы.

Если главы кланов договорились о бое, скажем. 10 на 10, а пришло с обеих сторон больше, то по обоюдной договоренности (в том числе со стороны судьи), CW проводится бОльшим кол-вом человек.

Нарушение численного состава в бОльшую сторону, относительно первичной договоренности, карается ТП.
Замены - разрешены.

Судьи

Наличие судьи  на КВ - обязательно.
А желательно наличие - двух судей. Естественно не из числах противоборствующих сторон, но могут быть из любого другого клана, зарегистрированного на данном ресурсе. Судья выбирается заблаговременно, подтверждается обоими кланами. Он должен быть в курсе условий проведения боя: карты, фракции, численный состав и т.д. Можно создать мини-конфу в Скайпе из двух глав кланов и судей и там же обговорить условия проведения боя.

Дата и время

Дата и время проведения боя обговариваются заранее.
Подтверждаются судьей (судьями) и фиксируются. Если какой-либо из кланов, не пришел на бой и не соблаговолил заранее оповестить соперников и судей, этому клану присуждается - ТП. Опоздание возможно, но не более, чем на 15 минут (можно скорректировать - жду ваших предложений).

А для того, чтобы исключить кривотолки, разногласия и прочие срачи, заранее обговоренные дату, время, кол-во человек, выкладываете здесь - на этому ресурсе, в своих посольствах. Можно даже сделать отдельную тему, где будут выкладываться условия и дата (время) предстоящих CW.
Чтобы не было потом такого - "переписку в Skype легко подделать даже школьнику".

Карты и фракции

Предлагаю такой вариант:
Нельзя брать одну и ту же фракцию на обе карты!
Нельзя брать одну и ту же карту обоим кланам!
Фракция Кергитов на CW - использование возможно по взаимной договоренности глав кланов
Противники обязаны заранее сообщить игровую карту на своем сервере.
Противники обязаны заранее сообщить выбранные фракции.

Кик, бан, читы

Запрещено кикать и банить на КВ игрока противоборствующей стороны, естественно без видимой причины. К примеру - в бой зашел игрок, под тэгом какого-либо клана, но не является членом этих кланов, если глава признает, что это не его игрок - кик, а лучше бан.
Если же это наемник, то клану использовавшего этого бойца - ТП. Использование читов - ТП.

Настройки боя

Стандарт:
Естественно - 1000 зол.
Скорость боя - нормальная.
100% урона по своим.
0% по себе.
Стрелковое оружие разрешено.
Обязательное ношение брони.
Камера за бойцом.

Глитчи

Естественно - запрещены. Использование - ТП.

Список глитчей

Глитчи (использование\неиспользование оговаривается зарранее лидерами кланов\заместителями команд, по-умолчанию - запрещены):
-Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы.
-Field by the river - запрыгивание на крышу фермы (конным\пешим).
-Ruins - запрыгивание на крышу фермы. Полустены и запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен глитчем не считаются.
-Village - центральные крыши (арка) и крышу между респом внутри деревни и воротами с механизмом. Беседка слева от лестницы в переулок. Крыши башен (центральная, задняя башни).
-Battle on ice - глитчей нет.
-Snowy village - глитчей нет.
-Port assault - залезание за границы города. Край башни со стороны города (огороженный прозрачной стеной, вход с большого корабля).
-Nord town - тележки, конюшни (в центре карты, лазание по ним и использование бага с проходом под землю через конюшню), крыши, выход за карту. Не глитчи (т.е по ним можно спускаться\подниматься) на этой карте - часть крыши у нижнего респа, на который ведет лесенка, часть крыши, которая граничит с основной лестницей (тот же нижний респ); часть крыши у галереи на верхнем респе (на против конюшни), спрыгивание с галереи на верхнем респе (по скату, где дамаг не проходит).

Руины

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/lCnVz2Kc.jpg

Деревня

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/2RRNsGm1.jpg

Нордский город

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/o1zU3Vkv.jpg

Напад-е на порт

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/YnSYou2T.jpg

Поле за рекой

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/8Jt0cOa6.jpg

Руины форта

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/v4BSjZZc.jpg

P.S. В Нордском городе есть еще один глитч - верхняя респа. Всем известный "колодец" с аркой. Верхний уровень - своеобразная терраса с крышей и забором - по левую сторону от нее закоулок, там выступает край крыши, с разбегу прыгаете на него и вы - король крыш. Так же - запрещено.

Красные - глитчи.
Желтые - баги.
Внизу примечания.

За предоставленные карты - спасибо Golovorez'у.

Отредактировано mr-kav (18.12.2011 01:26)

2

союз - попытка легализовать наемников.Проходили через это уже ,и не раз.А так вроде все норм.Глитчти с русмнб надо найти(найду закину).
Напиратке судьи - дело сомнительное.

3

"Нарушение численного состава в бОльшую сторону, относительно первичной договоренности, карается ТП." Но ведь можно это оговорить во время КВ, Если есть возможность равномерно увеличить,почему нет?

Можно добавить положение, что по договоренности бой может проходить не на стандартной карте.

4

Amart написал(а):

Но ведь можно это оговорить во время КВ, Если есть возможность равномерно увеличить,почему нет?

Чем отличается заблаговременная договоренность, от сделанной впопыхах? Предсказуемостью и понятностью.
Уверяю тебя, что если начнем обсуждать численный состав во время боя, в каждом втором случае, срача не избежать. Суть этих правилах - почти полностью автоматизировать договоренности и преобразовать их в правила, своего рода - дамоклов меч. Нарушил - получи свои 0-20.

5

надеюсь пиратка реабилитируется и все кв будут отыгрываться нормально)
вообщем, в этих правилах нет ничего нового, поэтому ошибок тоже тут нет)

6

Добавляю. Немного перекликается с мнением автора.
Договорились 10 н а 10. Изначально так и зашли, если одна из команд меньше - их проблемы, НО они могут заходить до достижения оговоренного придела.
Дальше. В это время у обеих команд еще подошли игроки и сидят в спектрах, Тут момент могут ли они не заходя в бой выбрать сторону своих и выйти в спектры или же нет. А то можно подловить и сделать скрин.
Так вот есть в спектрах игроки обеих команд, замены насколько я знаю разрешены.
один клан-лидер пишет предложение запустить еще по игроку, второй согласен - добавили , не согласен - не добавили.

А по хорошему, необходимо ввести правило, по которому в общак пишут ТОЛЬКО главы кланов (или заменяющие их лица). Осточертело видеть, когда в общак пишут все кому не лень. Невозможно о чем-либо договориться. Поэтому, частенько, начало боя затягивается порой на целый час

Полностью согласен.

7

Irishman написал(а):

вообщем, в этих правилах нет ничего нового, поэтому ошибок тоже тут нет)

А я не знаю лицушные правила, я только слышал о них )
Все, что я написал - опыт, где то услышал, где то сам увидел, где то подсказали.

Тут новизна то не в том, что я открыл велосипед, мол - любуйтесь, какой я гений. Нет. Задача в другом. Выложить полный список правила как за основу, и пусть каждый глава, здесь зарегистрированного клана - отпишется в тему, мол да, правила прочел, понимаю и согласен с ними. С этого момента, как он назначает КВ другому клану с сайта Кланварс - он понимает, что если эти правила нарушит - его клан получит ТП и без всяких отговорок.

Golovorez написал(а):

союз - попытка легализовать наемников.

Ну вот вам пример. У нас союз с Lions. Глава клана следит за своим Посольством, регулярно обновляет свой состав, там указаны ВСЕ его бойцы. И вот, скажем клан Кельты выходит на КВ против соперника, договорились 15х15, у меня пришло 10, форсмажорные обстоятельства. В моем Посольстве и Посольстве Львов указан союз друг с другом. Я прошу у него 5 бойцов, КЛАНОВЫХ. И мы играем КВ, используя союзников. Если вдруг окажется, что среди союзников был боец не из числа львов, нам влепят ТП, или это игрок вдруг окажется в составе еще одного клана - нам влепят ТП.

Amart написал(а):

один клан-лидер пишет предложение запустить еще по игроку, второй согласен - добавили , не согласен - не добавили.

Если при условии того, что в общем чате пишут только главы кланов и судьи, то да, при обоюдной договоренности, и согласии судей - бой продолжается с увеличенным кол-вом бойцов, но только с нового раунда.

Отредактировано mr-kav (16.12.2011 17:36)

8

Предлагаю эти правила обозвать - Хартия Пиратки. XD

9

все-таки я против союзов.Помню бонки и корт играли в союзе ,вот срачу было.У них еще не просто союз был ,а сразу 4 клана.Мутная тема.

10

Тут новизна то не в том, что я открыл велосипед, мол - любуйтесь, какой я гений.

:D
Вообще, союзы дело гиблое и глупое
Союз, дружественные отношения, правильнее сказать - это поддержка своего союзника на кв, а постоянный спарринг с ним, поддержка дружественных отношений, обмен опытом, но никак не поддержка в бою, это может вызвать бурление говн других кланов и отдельных личностей.

Помню бонки и корт играли в союзе

да хотя бы припомнить союз KoSов и героев. Хрен бы кто с ними сыграл.
Хотите нерушимый и супер убер союз? В пример вам клан SYN (Синдикат, хотя он не относится к убер :D)
Синдикат - два клана, которые имеют теги своих кланов и один общий - SYN. Как бы две разных команды, но и единое целое.

11

Хоккей, господа, за ваш баблос - любой каприз. Не хотите союзов, их не будет. Точнее не будет использования союзных игроков на КВ. Предоставление союзного сервера - пож-та.

Чуток позже, внесу изменения в первый пост. А пока - делайте поправки, делитесь мнением. Жду глав кланов здесь. Их мнение - вот что меня интересует.
А Иришка балакает везде XD, он как муха на ....пчела на мёд, там где разговор, то Великий и Ужасный Ирландец, тут как тут.
Так, больше себе не позволяю отвлекаться от темы, и вам не дам.

Отредактировано mr-kav (16.12.2011 17:41)

12

серваки конечно любые можно, если они по пингу  и остальному устраивают обе стороны)

13

А я не знаю лицушные правила, я только слышал о них )

Если у кого есть полный список или ссылка на список глитчей, прошу тут выложить.

http://qps.ru/6KZlx
Международные правила КланВаров
Возможно эту тему некто и не видел, кто то уже говорил что некоторые темы так впихнуты что их не найдешь, вот и я думал что эту тему удалили, еле нашел. ТАм про глитчи написано, читайте.

14

На счет союзов, говорил и еще раз скажу, лично я против! По моему мнению клан это клан, единое целое, зачем нужен союз? чтобы можно было выступать за союзников? а тогда не проще этим двум кланам объединиться?! Хотя с другой стороны я за, только потому чтобы КланВары на пиратке игрались не 3 на 3, а более масштабней 15 на 15 например, тогда союзы можно разрешить, но все равно...... срачь будет.

15

Crossbowmen написал(а):

некоторые темы так впихнуты что их не найдешь

+1
#Клановые результаты. » Rules of Battle » Международные правила ClanWar-ов.
Что эта тема делает в Клановых результатах - не совсем понятно.

Crossbowmen написал(а):

читайте

Спасибо, ознакомимся.

Crossbowmen написал(а):

лично я против

Я так понимаю - все против. За - видимо те, у кого клан из 3 человек.
Можно создать клан из 5 скилловиков, играть так называемые КВ - 5 на 5, побеждать всех и радоваться жизни. Но ведь это не интересно... Ну вот у меня - более 25 человек, пусть даже из них 15 будут не слишком высокого уровня, сыграть 15 на 15 ведь гораздо интереснее, при любом раскладе.

По прежнему не вижу лидеров кланов, у которых здесь свое Посольство.

Отредактировано mr-kav (16.12.2011 20:58)

16

я за

17

Информации много, тянет на хорошую статью mr-kav-а http://rghost.ru/28080561/image.png, я пока свое мнение по статье высказывать не буду, глядиш понапишите еще чего много, это дело такое - неестественное.

P.S:

mr-kav написал(а):

Естественно - запрещены. Использование - ТП.Если у кого есть полный список или ссылка на список глитчей, прошу тут выложить.

Golovorez написал(а):

Глитчти с русмнб надо найти(найду закину).Напиратке судьи - дело сомнительное.

Послать бы правила лицуху в *****
А вот это лол, глитчами я по прежнему считаю пролезание в текстуру, но уж ни как, ни глитч "залезть на домишко") Позже статью по глитчам напишу.

18

неплохо неплохо я за эти правила но фраза "Стрелковое оружие запрешено"- эт че без луков чтоли или я туплю?

19

Вождь, глитчами считаются места на карте куда просто так не залезешь, если туда ведет лесенка то глитчем не считается, то что ты считаешь глитчем (пролезание в текстуру) это называется баг - глитчи и баги являются ошибками карты, которые разработчики случайно,а некоторые может специально пропустили, проигнорировали, оставили, не доделали и т.п. 
И это не нами давно устоявшееся законы и правила, поэтому давайте не будем их менять.

И Вождь, вот допустим, залезание на домики без лесенки не глитч? допустим играете вы или какой либо клан, одна из команды залезла на норд тауне с одной респы на домик и простреливает всю карту, вторая команда туда просто так не запрыгнет, что делать стоять и тянуть время? крысить? что это за КланВар получается? не честно если будут юзать глитчи. Или на килл зоне зайдет какой нибудь пидарас глитчер И залезет на домик потом выйдет за карту и все остальным придется стоять и ждать.

Ссыль с международными правилами КланВаров я дал, если кто на сайте не нашел, читайте кто не ознакомлен.

Роман написал(а):

неплохо неплохо я за эти правила но фраза "Стрелковое оружие запрешено"- эт че без луков чтоли или я туплю?

Ты где это прочитал? чЁ курнул?  Стрелковое оружие разрешено. Если бы без луков играли..... =)

20

Crossbowmen написал(а):

Вождь, глитчами считаются места на карте куда просто так не залезешь, если туда ведет лесенка то глитчем не считается, то что ты считаешь глитчем (пролезание в текстуру) это называется баг - глитчи и баги являются ошибками карты, которые разработчики случайно,а некоторые может специально пропустили, проигнорировали, оставили, не доделали и т.п.  И это не нами давно устоявшееся законы и правила, поэтому давайте не будем их менять.
            И Вождь, вот допустим, залезание на домики без лесенки не глитч? допустим играете вы или какой либо клан, одна из команды залезла на норд тауне с одной респы на домик и простреливает все карту, вторая команда туда просто так не запрыгнет, что делать стоять и тянуть время? крысить? что это за КланВар получается? не честно если будут юзать глитчи.
            Тему с международными правилами КланВаров я уже написал выше, читайте кто не ознакомлен.

Сладкий пример: один из сокланов чисто случайненько залез на глитч и его увидели, а ведь CW только началось и допустим тот клан, чей соклан залез на глитч, в легкую бы победил, но нет - ТП обеспечено, по поводу глитчей будут вечные споры, я... воздежржусь..


Вы здесь » ClanWars » Посольства кланов. » ·Общие правила проведения CW для Пиратки