Хартия Пиратки
MOUNT&BLADE WARBAND
Сразу оговорюсь, что отдаю себе отчет в том, что правила на пиратке, это по сути своей - утопия.
И все же. Предлагаю силами кланов зарегистрированных на данном ресурсе, договориться об общих правилах, которые мы будем использовать в клановых боях между собой. Чтобы свести до минимума, те разнотолки, с которыми встречаемся после боя, или во время него. Чтобы избежать выяснения отношений касательно того или иного правила, который каждый трактует по своему.
Естественно знаю о существовании правил на Лицензии (спасибо Кроссу), но увы, полностью перенести на Пиратку, мы их не можем. Необходимо портировать лицензионные правила с учетом пиратских реалий.
Здесь будет тема для обсуждений, после того, как каждый из глав всех представленных здесь кланов, даст свое одобрение, правила будут вывешены на главной странице сайта.
А теперь собственно о самих правилах КВ. Прошу в этой теме высказываться вполне с конкретным предложением или грамотным комментарием и по существу. Убедительно прошу тут - "не лолкать", не лепить смайлики, которые будут единственным содержанием поста, не оскорблять, не материться. Надеюсь администратор и модераторы помогут в поддержании порядка.
Итак, собственно мои предложения и доводы:
Наемники
Если у вас недостаточно бойцов, то организуйте союз, и чтобы этот союз был прописан здесь, в вашем Посольстве, а боец из союзного клана, был бы прописан в составе этого клана. В свою очередь союзный клан должен также иметь посольство на Кланварсе, и в нем должен быть прописан данный союз.
А лучше всего, не создавайте кланы-однодневки.
Любые другие наемники - запрещены. А то некоторые кланы, имея в своем составе 2,5 бойца, грешат тем, что собирают бойцов на КВ со всей пиратке или даже лицухи. Отдельная тема - лицушники. Если клановый лицушник решил поиграться на пиратке - милости просим - присоединяется к какому-либо клану и это не будет караться, разделяем мух от котлет. Но вот если он играя на лицухе, решил по старой памяти помочь какому-то своего дружку и зайти в бой за его клан на КВ (не состоя при этом в его или союзном клане), то это будет считаться наемничеством и караться техническим поражением (далее ТП).
Если на КВ какой-либо клан задействовал бойца не из своего состава, и который не отвечает вышеуказанным требованиям, этому клану автоматически объявляется - ТП.
Короче говоря, союзы - легализованы. Наемники - запрещены!
Мат
Я понимаю - азарт, кураж, адреналин, досадная неудача, случайность, мы все люди, можем ругнуться. Однако же, почему вы это не можете сделать устно, или в командный чат? Зачем слышать проявления ваших эмоций - соперникам? В общем, без жесткого следования правилам, дисциплины мы не добьемся, матюки и оскорбления и другое проявления неадекватности (а именно так пишется это слово, а никак иначе) - основные причины того, что народ уходит на лицензию.
В общем, за мат в общий чат на КВ - за первый раз - предупреждение, за второй, как рецидив - ТП.
В общак пишут ТОЛЬКО главы кланов (или заменяющие их лица).
Осточертело видеть, когда в общак пишут все кому не лень. Невозможно о чем-либо договориться. Поэтому, частенько, начало боя затягивается порой на целый час.
Тимкилл
Если в вашем клане нашелся отморозок, и во время КВ он упорно убивает своих же - это ваши же проблемы. ТП, без разговоров.
Единственное смягчение обстоятельств, в этом случае, может быть только то, что этот уродец не из вашего клана (узнал пароль, или это провокация со сменой ника и тэга со стороны соперников), т.е. его нет в составе на Кланварсе.
Пароль
Почти на всех серваках есть устоявшийся пароль, под которым проходят клановые тренировки. Но перед КВ, чтобы избежать провокаций и утечки информации, глава клана, на котором проходит часть КВ, меняет пароль и предоставляет его только главе другого клана. И не меняет его без видимой причины. Только если произошла утечка информации и на сервер зашли чужие.
Количественный состав участников КВ
Стороны заранее обговаривают то число бойцов, которые они могут выставить на бой. если была договоренность сыграть 10х10, стало быть так тому и быть. И если один из кланов привел на бой меньшее число бойцов (к примеру - 8) - это проблемы только его и никого больше. Значит будут играть 10х8.
Благородство противник проявлять не обязан. Только если сам того пожелает и сыграет равными составами.
Однако же, опоздавшие вправе зайти во время боя, и уравнять составы.
Если главы кланов договорились о бое, скажем. 10 на 10, а пришло с обеих сторон больше, то по обоюдной договоренности (в том числе со стороны судьи), CW проводится бОльшим кол-вом человек.
Нарушение численного состава в бОльшую сторону, относительно первичной договоренности, карается ТП.
Замены - разрешены.
Судьи
Наличие судьи на КВ - обязательно.
А желательно наличие - двух судей. Естественно не из числах противоборствующих сторон, но могут быть из любого другого клана, зарегистрированного на данном ресурсе. Судья выбирается заблаговременно, подтверждается обоими кланами. Он должен быть в курсе условий проведения боя: карты, фракции, численный состав и т.д. Можно создать мини-конфу в Скайпе из двух глав кланов и судей и там же обговорить условия проведения боя.
Дата и время
Дата и время проведения боя обговариваются заранее.
Подтверждаются судьей (судьями) и фиксируются. Если какой-либо из кланов, не пришел на бой и не соблаговолил заранее оповестить соперников и судей, этому клану присуждается - ТП. Опоздание возможно, но не более, чем на 15 минут (можно скорректировать - жду ваших предложений).
А для того, чтобы исключить кривотолки, разногласия и прочие срачи, заранее обговоренные дату, время, кол-во человек, выкладываете здесь - на этому ресурсе, в своих посольствах. Можно даже сделать отдельную тему, где будут выкладываться условия и дата (время) предстоящих CW.
Чтобы не было потом такого - "переписку в Skype легко подделать даже школьнику".
Карты и фракции
Предлагаю такой вариант:
Нельзя брать одну и ту же фракцию на обе карты!
Нельзя брать одну и ту же карту обоим кланам!
Фракция Кергитов на CW - использование возможно по взаимной договоренности глав кланов
Противники обязаны заранее сообщить игровую карту на своем сервере.
Противники обязаны заранее сообщить выбранные фракции.
Кик, бан, читы
Запрещено кикать и банить на КВ игрока противоборствующей стороны, естественно без видимой причины. К примеру - в бой зашел игрок, под тэгом какого-либо клана, но не является членом этих кланов, если глава признает, что это не его игрок - кик, а лучше бан.
Если же это наемник, то клану использовавшего этого бойца - ТП. Использование читов - ТП.
Настройки боя
Стандарт:
Естественно - 1000 зол.
Скорость боя - нормальная.
100% урона по своим.
0% по себе.
Стрелковое оружие разрешено.
Обязательное ношение брони.
Камера за бойцом.
Глитчи
Естественно - запрещены. Использование - ТП.
Глитчи (использование\неиспользование оговаривается зарранее лидерами кланов\заместителями команд, по-умолчанию - запрещены):
-Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы.
-Field by the river - запрыгивание на крышу фермы (конным\пешим).
-Ruins - запрыгивание на крышу фермы. Полустены и запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен глитчем не считаются.
-Village - центральные крыши (арка) и крышу между респом внутри деревни и воротами с механизмом. Беседка слева от лестницы в переулок. Крыши башен (центральная, задняя башни).
-Battle on ice - глитчей нет.
-Snowy village - глитчей нет.
-Port assault - залезание за границы города. Край башни со стороны города (огороженный прозрачной стеной, вход с большого корабля).
-Nord town - тележки, конюшни (в центре карты, лазание по ним и использование бага с проходом под землю через конюшню), крыши, выход за карту. Не глитчи (т.е по ним можно спускаться\подниматься) на этой карте - часть крыши у нижнего респа, на который ведет лесенка, часть крыши, которая граничит с основной лестницей (тот же нижний респ); часть крыши у галереи на верхнем респе (на против конюшни), спрыгивание с галереи на верхнем респе (по скату, где дамаг не проходит).
P.S. В Нордском городе есть еще один глитч - верхняя респа. Всем известный "колодец" с аркой. Верхний уровень - своеобразная терраса с крышей и забором - по левую сторону от нее закоулок, там выступает край крыши, с разбегу прыгаете на него и вы - король крыш. Так же - запрещено.
Красные - глитчи.
Желтые - баги.
Внизу примечания.
За предоставленные карты - спасибо Golovorez'у.
Отредактировано mr-kav (18.12.2011 01:26)