Правила разработаны кланами Legion, Icaros, SOF, Otec, Uprise, Laflamme, XoXol
Правила проведения CW, на ОиМе.
1.1. Тип игры (Битва)
1.2. Урон огнестрельным оружием по союзникам (вкл.)
Урон оружием ближнего боя по союзникам (вкл.)
Урон по себе (0 %)
Урон по союзнику (100%)
1.3. Камера зрителя (закреплена за видом членов команды)
1.4. Указание управляющего блока (по движению мыши)
1.5. Скорость боя (Средняя)
1.6. Ограничение по времени (в минутах) (70)
Время раунда (в секундах) (420)
1.7. Лимит командных очков (10)
1.8. Начальное золото (в %) (135%)
1.9. Бонус золота в бою (в %) (100%)
1.10. Бонус золота за раунд (в %) (100%)
1.11. Исключать игроков голосование (выкл.)
Закрывать доступ на сервер голосованием (выкл.)
Менять карты голосованием (выкл.)
Сделать фракции объектами голосования (выкл.)
Добавлять ботом голосованием (0)
Необходимо количество голосов (51%)
1.12. Разрешить личные флаги (вкл.)
Запретить оружие дальнего боя (выкл.)
Запретить гранаты (вкл.)
Обязать ношение брони (выкл.)
2.1. Запрещается использования глитчей (багоюзов):
1) Залазить на крыши без лестниц.
2) Попадать в места, которые должны быть изначально недоступны для прохода:
А) Переходить речку под водой или под мостом.
Б) На “ Рыночной Площади ” перепрыгивать стену, чтобы попасть в текстуры.
В) В “ Траншеи “ лазить по горам.
Г) В “ Татарский Город “ залезать на самую высокую точку карты (на гору).
Д) В “ Старом Замке “ залезать на стену разрушенного замка.
Е) Перепрыгивать с крыши с лестницей на крышу без лестницы.
2.2. Разрешено:
1) Залазить на крыши, у которых присутствуют лестницы.
2) Залазить на препятствия или крыши с земли.
3) Прятаться в сене
3.1. Стандартные карты: Старый замок, Арена, Дельта Реки, Поля, Холмистая Дорога, Хутор, Рыночная Площадь, Лесная опушка, Дорога в лесу, Село у реки, Татарский город, Укрепленный город, Траншеи.
3.2. Каждый клан выбирает свою карту.(возможно совпадение карт)
3.3. Каждый клан выбирает свою фракцию одну на две карты (свою карту и карту противника) (Возможно совпадение фракций).
3.4. Первая битва после загрузки сервера считается как тренировочная, а вторая уже игра.
3.5. Через 5 раундов (без учета тренировочных раундов) происходит обмен точками воскрешения.
3.6. На каждой карте кланы играют ровно 10 раундов (в сумме получается 20 раундов. В случае ничьи проводиться еще 3 раунда победителем, которого становиться победителем КВ. Или выбирается лучший воин из клана с обеих сторон и проводится дуэль сторона победителя дуэли будет победителем КВ. Или ничья.
3.7. В случае если противник покидает КВ раньше, чем оно закончиться оставшиеся раунды засчитываются как поражение и прибавляются к общей статистике.
3.8. Количество людей обговаривается главами кланов.
3.9. Время и дата обговаривается главами кланов.
3.10. Сказать информацию о фракции и карте последний срок это за два дня до КВ.
3.11. Если при назначении КВ обсуждается минимальное кол-во игроков, то в случае несоблюдения одной из команд данного пункта, она должна играть с тем количеством игроков, которое у них есть, даже в меньшинстве. В случае отказа - ТП. Если вторая команда согласится уменьшить свое кол-во игроков, это ее право, но не обязанность.
3.12. О переносе матча с назначенной даты \ времени сообщать минимум за день до самой игры.
3.13. Если команда опаздывает больше, чем на 10 минут от назначенного времени, команда, пришедшая вовремя может начинать игру с имеющимися на сервере игроками.
3.14. Участие союзников не больше 30 % от общей численности людей (которые оговариваются клан лидерами перед КВ). Наемники запрещены.
3.15. Во время КВ, возможно, изменить такие настройки как: время раунда, скорость боя и количество участников.
3.16. Если во время игры замечается что зритель из вражеской команды заходит за другую команду или наоборот, а потом идет обратно в зрители то ему дают бан если его заснимут на screenshot.
4.1. КВ проводятся только на выделенных серверах.
4.2. У каждого клана должен быть выделенный сервер (твоя карта твой сервер , карта противника его сервер).
5.1. Запрещается говорить в общий чат всем участникам кроме клан лидера или его заместителя.
5.2. Запрещается материться в общий чат.
Дополнение:
Если будет нарушен пункт 5.1 и 5.2 то делается предупреждение на второй раз выгоняется из сервера.
Если нарушается пункт 2.1 одним игроком то его исключают из КВ если же нарушает 50% или больше людей, то клану объявляется ТП.
Следующие пункты могут обговариваться клан лидерами:
*1.1.-1.12.
*3.6.
*3.10.
*3.12.-3.14.
*4.1. - 4.2.
Составитель правил Антон Cамойленко (Miktlan)
Отредактировано Amart (16.02.2012 23:26)