Итак, приступлю:
Название: МиБ Огнем и мечем: Время перемен
Вместо вступления:
Выстрелы мушкетов и взрывы гранат все чаще слышны на полях сражений, гром пушек и бортовых орудий - теперь обычное дело. Тяжелая кавалерия и пехота теперь не так опасна в бою, как каких то 30 лет назад - меткий выстрел пробивает самую крепкую броню. Медлительная тяжелая пехота, хотя и не потеряла свою мощь, но уже не чувствует себя так уверенно на открытой местности. Прогресс не стоит на месте - когда то тяжелые и медленные мушкеты теперь как никогда быстры и легки; теперь для стрелка не составляет труда противостоять другим видам войск. Мир стоит на заре Новой эпохи, эпохи пороха и мушкетеров, эпохи кардинально изменившей систему ведения боя и окончательно вытеснившую эпоху рыцарей и тяжеловооруженных воинов. Наступает Время перемен.
Описание мода:
Историческая эпоха: 1660 - 70 года
Все, что будет вноситься в мод перед тем будет тщательно проверяться на «историчность» и за этим я буду следить, т к мод будет основан на реальных событиях (собственно, как и ОиМ).
Изменения, которые будут внесены:
Как и говорилось выше изменения «будут кардинальными во всех отношениях»:
1) Фракции
На данный момент я еще не определился с фракциями.
Османская империя (будет отдельной фракцией от Крымского ханства, хотя оное и было вассалом. Это обусловлено сильно различным способом ведения боя, а следовательно это другие юниты, снаряжение и т п.)(аналогично Войско запорожское и Московское царство)
В состав Швеции войдут «родные» владения на Скандинавском полуострове;
Будет добавлена Пруссия и Австрия
…
Остальное будет еще уточняться по ходу создания мода.
2) Ведение боя
На этот счет нет еще точных сведений, возможно, будет добавлен линейный бой.
Возможно, будет разделение отряда на роты. Каждой ротой будет управлять командир, одновременно подчиняющийся вам. Вы также сможете быть командиром роты (в том числе и артиллерийского расчета). Так же будет возможность управлять отрядами командиров (менять размер, рекрутировать солдат).
В целом - опор на тактику.
Ну, и конечно же пушки – ни один бой не обойдется без них. Они не будут отдельными юнитами, а будут как отдельные войска (возможно по несколько артиллерийских расчетов, например: Арт. рота: X пушки, Общ кол-во канониров X (к каждой пушке будут приставлены три канонира + командир орудия, однако по команде они смогут идти и врукопашную)). Пушки будут разделяться на классы: Тяжелая артиллерия, Легкая артиллерия, Легкая конная артиллерия. Каждую пушку придется покупать вам и в городах к ней нанимать канониров. Так же будет фракционная артиллерия. К ней - отдельная линейка.
…
3) Линейка
После выхода патча 1.134, по моему мнению, суть линейки была утрачена – теперь каждый вид войск качался только до ветеранов. Это конечно хорошо, но теперь просто так найти Мастеров меча или Шведских рейтаров стало делом затруднительным, в то время как на ОиМе версии 1.015 их можно было «получить их посредством прокачивания рекрутов» постепенно, «от низшего к высшему». Однако ветка ветеранов не будет забыта – она просто интегрируется в данную.
Так же будет ветка артиллерии.
…
4) Новые виды войск
• Артиллерия (см. выше)
• Гренадеры (с 1670 годов в европ. странах). В европейских армиях конца 17 в. в ротах мушкетеров выделялось несколько человек на метание гранат (от 5-ти чел) Они имели особую униформу (конические медные шапки — «гренадерки»). Для поджигания и метания гранаты гренадеру требовались свободные руки, и поэтому ружья были снабжены ремнями для удобства ношения в положении «за спину»
Гренадеры будут элитным типом стрелков – наравне с лейб-гвардией .
• С созданием новых фракций будут добавляться и новые виды войск (на данный момент еще не обдумывались)
…
5) Геймплей
Если это вообще возможно, будет изменен геймплей игры – диалоги будут более «живые» например как в игре Dragon Age (?) ("например", не больше)). Также (если это возможно) будут добавлены видеоролики и новый туториал.
…
6) Анимации
• Будет улучшена анимация перезарядки\выстрела из ружья и пистоля
• Будет улучшена анимация метания гранат
• Полностью переработана анимация ударов и блоков
•Будет добавлена анимация стрельбы стрельцов с бердышаНе будет т к в 70 е года уже не пользовались не сошками, не бердышами для стрельбы т к мушкеты к тому времени стали легче и не требовали дополнительной поддержки при стрельбе.
• Еще несколько других нужных анимаций.
…
7) Графика
Графические моды вряд ли будут использованы однако графика будет улучшена по типу вышеупомянутых – будет изменены окружения сцен, добавлены зимние варианты деревьев из ОиМа, доработаны постройки, добавлены новые объекты.
...
8) Квесты и сюжетные линии
Собственно сюжетные линии останутся те же, возможно будут добавлены еще около 2х. Скорее всего, будет наш сюжет (сейчас идет подготовка материалов и прочих нужностей)
...
Остальные изменения будут дописываться сюда по ходу создания мода.
Команда мода:
В команде уже 5 человек из них только 2 активны и выполняют работу
Однако люди все еще нужны. Желателен опыт в: (Можно и без)
• Вообще в модостроении
• 3D моделировании и все что с ним связано
• Сценоделании
• Скриптах и модульке
Так же
• Люди, которые могут предоставить историческую справку
• Люди, которые могут дать дельные советы по модульке и проч. (входить в состав команды необязательно)
• Ну и конечно просто энтузиасты (но только имеющие хотяб элементарные знания)
Требования:
1) Хотя создание мода не ограничено по времени, от члена команды требуется выполнять все задания в сроки.
2) Работа должна быть осмысленной и качественной.
3) Исполнительность и заинтересованность.
Писать в личку или в скайп valerboss96
Мод в разработке. Начал переделывать старую снарягу из ОиМа, сейчас занимаюсь пока москвой.
Надеюсь, моя идея найдет поддержу среди «масс». Заранее благодарен за советы и пожелания.
P. S. Если мод не состоится как отдельный, со своими особенностями и фичами, скорее всего на основе сделанного будет графический мод на оим. Ну если совсем плохо будет выложу что сделал в ОСП.
Отредактировано ValerBOSS (04.03.2012 14:43)