ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Хартия проведения CW/SW


Хартия проведения CW/SW

Свернутый текст

Хартия Пиратки
MOUNT&BLADE WARBAND

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120126/SjKmZJ6g.jpg

Сразу оговорюсь, что отдаю себе отчет в том, что правила на пиратке, это по сути своей - утопия.

И все же. Предлагаю силами кланов зарегистрированных на данном ресурсе, договориться об общих правилах, которые мы будем использовать в клановых боях между собой. Чтобы свести до минимума, те разнотолки, с которыми встречаемся после боя, или во время него. Чтобы избежать выяснения отношений касательно того или иного правила, который каждый трактует по своему.

Естественно знаю о существовании правил на Лицензии (спасибо Кроссу), но увы, полностью перенести на Пиратку, мы их не можем. Необходимо портировать лицензионные правила с учетом пиратских реалий.

Здесь будет тема для обсуждений, после того, как каждый из глав всех представленных здесь кланов, даст свое одобрение, правила будут вывешены на главной странице сайта.

А теперь собственно о самих правилах КВ. Прошу в этой теме высказываться вполне с конкретным предложением или грамотным комментарием и по существу. Убедительно прошу тут - "не лолкать", не лепить смайлики, которые будут единственным содержанием поста, не оскорблять, не материться. Надеюсь администратор и модераторы помогут в поддержании порядка.

Итак, собственно мои предложения и доводы:

Наемники

Если у вас недостаточно бойцов, то организуйте союз, и чтобы этот союз был прописан здесь, в вашем Посольстве, а боец из союзного клана, был бы прописан в составе этого клана. В свою очередь союзный клан должен также иметь посольство на Кланварсе, и в нем должен быть прописан данный союз.
А лучше всего, не создавайте кланы-однодневки.

Любые другие наемники - запрещены. А то некоторые кланы, имея в своем составе 2,5 бойца, грешат тем, что собирают бойцов на КВ со всей пиратке или даже лицухи. Отдельная тема - лицушники. Если клановый лицушник решил поиграться на пиратке - милости просим - присоединяется к какому-либо клану и это не будет караться, разделяем мух от котлет. Но вот если он играя на лицухе, решил по старой памяти помочь какому-то своего дружку и зайти в бой за его клан на КВ (не состоя при этом в его или союзном клане), то это будет считаться наемничеством и караться техническим поражением (далее ТП).

Если на КВ какой-либо клан задействовал бойца не из своего состава, и который не отвечает вышеуказанным требованиям, этому клану автоматически объявляется - ТП.

Короче говоря, союзы - легализованы. Наемники - запрещены!

Мат

Я понимаю - азарт, кураж, адреналин, досадная неудача, случайность, мы все люди, можем ругнуться. Однако же, почему вы это не можете сделать устно, или в командный чат? Зачем слышать проявления ваших эмоций - соперникам? В общем, без жесткого следования правилам, дисциплины мы не добьемся, матюки и оскорбления и другое проявления неадекватности (а именно так пишется это слово, а никак иначе) - основные причины того, что народ уходит на лицензию.

В общем, за мат в общий чат на КВ - за первый раз - предупреждение, за второй, как рецидив - ТП.

В общак пишут ТОЛЬКО главы кланов (или заменяющие их лица).
Осточертело видеть, когда в общак пишут все кому не лень. Невозможно о чем-либо договориться. Поэтому, частенько, начало боя затягивается порой на целый час.

Тимкилл

Если в вашем клане нашелся отморозок, и во время КВ он упорно убивает своих же - это ваши же проблемы. ТП, без разговоров.
Единственное смягчение обстоятельств, в этом случае, может быть только то, что этот уродец не из вашего клана (узнал пароль, или это провокация со сменой ника и тэга со стороны соперников), т.е. его нет в составе на Кланварсе.

Пароль

Почти на всех серваках есть устоявшийся пароль, под которым проходят клановые тренировки. Но перед КВ, чтобы избежать провокаций и утечки информации, глава клана, на котором проходит часть КВ, меняет пароль и предоставляет его только главе другого клана. И не меняет его без видимой причины. Только если произошла утечка информации и на сервер зашли чужие.

Количественный состав участников КВ

Стороны заранее обговаривают то число бойцов, которые они могут выставить на бой. если была договоренность сыграть 10х10, стало быть так тому и быть. И если один из кланов привел на бой меньшее число бойцов (к примеру - 8) - это проблемы только его и никого больше. Значит будут играть 10х8.
Благородство противник проявлять не обязан. Только если сам того пожелает и сыграет равными составами.
Однако же, опоздавшие вправе зайти во время боя, и уравнять составы.

Если главы кланов договорились о бое, скажем. 10 на 10, а пришло с обеих сторон больше, то по обоюдной договоренности (в том числе со стороны судьи), CW проводится бОльшим кол-вом человек.

Нарушение численного состава в бОльшую сторону, относительно первичной договоренности, карается ТП.
Замены - разрешены.

Судьи

Наличие судьи на КВ - обязательно.
А желательно наличие - двух судей. Естественно не из числах противоборствующих сторон, но могут быть из любого другого клана, зарегистрированного на данном ресурсе. Судья выбирается заблаговременно, подтверждается обоими кланами. Он должен быть в курсе условий проведения боя: карты, фракции, численный состав и т.д. Можно создать мини-конфу в Скайпе из двух глав кланов и судей и там же обговорить условия проведения боя.

Дата и время

Дата и время проведения боя обговариваются заранее.
Подтверждаются судьей (судьями) и фиксируются. Если какой-либо из кланов, не пришел на бой и не соблаговолил заранее оповестить соперников и судей, этому клану присуждается - ТП. Опоздание возможно, но не более, чем на 15 минут (можно скорректировать - жду ваших предложений).

А для того, чтобы исключить кривотолки, разногласия и прочие срачи, заранее обговоренные дату, время, кол-во человек, выкладываете здесь - на этому ресурсе, в своих посольствах. Можно даже сделать отдельную тему, где будут выкладываться условия и дата (время) предстоящих CW.
Чтобы не было потом такого - "переписку в Skype легко подделать даже школьнику".

Карты и фракции

Предлагаю такой вариант:
Нельзя брать одну и ту же фракцию на обе карты!
Нельзя брать одну и ту же карту обоим кланам!
Фракция Кергитов на CW - использование возможно по взаимной договоренности глав кланов
Противники обязаны заранее сообщить игровую карту на своем сервере.
Противники обязаны заранее сообщить выбранные фракции.

Кик, бан, читы

Запрещено кикать и банить на КВ игрока противоборствующей стороны, естественно без видимой причины. К примеру - в бой зашел игрок, под тэгом какого-либо клана, но не является членом этих кланов, если глава признает, что это не его игрок - кик, а лучше бан.
Если же это наемник, то клану использовавшего этого бойца - ТП. Использование читов - ТП.

Настройки боя

Стандарт:
Естественно - 1000 зол.
Скорость боя - нормальная.
100% урона по своим.
0% по себе.
Стрелковое оружие разрешено.
Обязательное ношение брони.
Камера за бойцом.

Глитчи

Естественно - запрещены. Использование - ТП.

Список глитчей

Глитчи (использование\неиспользование оговаривается зарранее лидерами кланов\заместителями команд, по-умолчанию - запрещены):
-Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы.
-Field by the river - запрыгивание на крышу фермы (конным\пешим).
-Ruins - запрыгивание на крышу фермы. Полустены и запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен глитчем не считаются.
-Village - центральные крыши (арка) и крышу между респом внутри деревни и воротами с механизмом. Беседка слева от лестницы в переулок. Крыши башен (центральная, задняя башни).
-Battle on ice - глитчей нет.
-Snowy village - глитчей нет.
-Port assault - залезание за границы города. Край башни со стороны города (огороженный прозрачной стеной, вход с большого корабля).
-Nord town - тележки, конюшни (в центре карты, лазание по ним и использование бага с проходом под землю через конюшню), крыши, выход за карту. Не глитчи (т.е по ним можно спускаться\подниматься) на этой карте - часть крыши у нижнего респа, на который ведет лесенка, часть крыши, которая граничит с основной лестницей (тот же нижний респ); часть крыши у галереи на верхнем респе (на против конюшни), спрыгивание с галереи на верхнем респе (по скату, где дамаг не проходит).

Руины

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/lCnVz2Kc.jpg

Деревня

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/2RRNsGm1.jpg

Нордский город

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/o1zU3Vkv.jpg

Напад-е на порт

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/YnSYou2T.jpg

Поле за рекой

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/8Jt0cOa6.jpg

Руины форта

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120126/thumbs/v4BSjZZc.jpg

P.S. В Нордском городе есть еще один глитч - верхняя респа. Всем известный "колодец" с аркой. Верхний уровень - своеобразная терраса с крышей и забором - по левую сторону от нее закоулок, там выступает край крыши, с разбегу прыгаете на него и вы - король крыш. Так же - запрещено.

Красные - глитчи.
Желтые - баги.
Внизу примечания.

За предоставленные карты - спасибо Golovorez'у.|Warband

Свернутый текст

Правила разработаны кланами Legion, Icaros, SOF, Otec, Uprise, Laflamme, XoXol

Правила проведения CW, на ОиМе.
1.1. Тип игры (Битва)
1.2. Урон огнестрельным оружием по союзникам (вкл.)
Урон оружием ближнего боя по союзникам (вкл.)
Урон по себе (0 %)
Урон по союзнику (100%)
1.3. Камера зрителя (закреплена за видом членов команды)
1.4. Указание управляющего блока (по движению мыши)
1.5. Скорость боя (Средняя)
1.6. Ограничение по времени (в минутах) (70)
Время раунда (в секундах) (420)
1.7. Лимит командных очков (10)
1.8. Начальное золото (в %) (135%)
1.9. Бонус золота в бою (в %) (100%)
1.10. Бонус золота за раунд (в %) (100%)
1.11. Исключать игроков голосование (выкл.)
Закрывать доступ на сервер голосованием (выкл.)
Менять карты голосованием (выкл.)
Сделать фракции объектами голосования (выкл.)
Добавлять ботом голосованием (0)
Необходимо количество голосов (51%)
1.12. Разрешить личные флаги (вкл.)
Запретить оружие дальнего боя (выкл.)
Запретить гранаты (вкл.)
Обязать ношение брони (выкл.)
2.1. Запрещается использования глитчей (багоюзов):
1) Залазить на крыши без лестниц.
2) Попадать в места, которые должны быть изначально недоступны для прохода:
А) Переходить речку под водой или под мостом.
Б) На “ Рыночной Площади ” перепрыгивать стену, чтобы попасть в текстуры.
В) В “ Траншеи “ лазить по горам.
Г) В “ Татарский Город “ залезать на самую высокую точку карты (на гору).
Д) В “ Старом Замке “ залезать на стену разрушенного замка.
Е) Перепрыгивать с крыши с лестницей на крышу без лестницы.
2.2. Разрешено:
1) Залазить на крыши, у которых присутствуют лестницы.
2) Залазить на препятствия или крыши с земли.
3) Прятаться в сене
3.1. Стандартные карты: Старый замок, Арена, Дельта Реки, Поля, Холмистая Дорога, Хутор, Рыночная Площадь, Лесная опушка, Дорога в лесу, Село у реки, Татарский город, Укрепленный город, Траншеи.
3.2. Каждый клан выбирает свою карту.(возможно совпадение карт)
3.3. Каждый клан выбирает свою фракцию одну на две карты (свою карту и карту противника) (Возможно совпадение фракций).
3.4. Первая битва после загрузки сервера считается как тренировочная, а вторая уже игра.
3.5. Через 5 раундов (без учета тренировочных раундов) происходит обмен точками воскрешения.
3.6. На каждой карте кланы играют ровно 10 раундов (в сумме получается 20 раундов. В случае ничьи проводиться еще 3 раунда победителем, которого становиться победителем КВ. Или выбирается лучший воин из клана с обеих сторон и проводится дуэль сторона победителя дуэли будет победителем КВ. Или ничья.
3.7. В случае если противник покидает КВ раньше, чем оно закончиться оставшиеся раунды засчитываются как поражение и прибавляются к общей статистике.
3.8. Количество людей обговаривается главами кланов.
3.9. Время и дата обговаривается главами кланов.
3.10. Сказать информацию о фракции и карте последний срок это за два дня до КВ.
3.11. Если при назначении КВ обсуждается минимальное кол-во игроков, то в случае несоблюдения одной из команд данного пункта, она должна играть с тем количеством игроков, которое у них есть, даже в меньшинстве. В случае отказа - ТП. Если вторая команда согласится уменьшить свое кол-во игроков, это ее право, но не обязанность.
3.12. О переносе матча с назначенной даты \ времени сообщать минимум за день до самой игры.
3.13. Если команда опаздывает больше, чем на 10 минут от назначенного времени, команда, пришедшая вовремя может начинать игру с имеющимися на сервере игроками.
3.14. Участие союзников не больше 30 % от общей численности людей (которые оговариваются клан лидерами перед КВ). Наемники запрещены.
3.15. Во время КВ, возможно, изменить такие настройки как: время раунда, скорость боя и количество участников.
3.16. Если во время игры замечается что зритель из вражеской команды заходит за другую команду или наоборот, а потом идет обратно в зрители то ему дают бан если его заснимут на screenshot.
4.1. КВ проводятся только на выделенных серверах.
4.2. У каждого клана должен быть выделенный сервер (твоя карта твой сервер , карта противника его сервер).
5.1. Запрещается говорить в общий чат всем участникам кроме клан лидера или его заместителя.
5.2. Запрещается материться в общий чат.
Дополнение:
Если будет нарушен пункт 5.1 и 5.2 то делается предупреждение на второй раз выгоняется из сервера.
Если нарушается пункт 2.1 одним игроком то его исключают из КВ если же нарушает 50% или больше людей, то клану объявляется ТП.
Следующие пункты могут обговариваться клан лидерами:
*1.1.-1.12.
*3.6.
*3.10.
*3.12.-3.14.
*4.1. - 4.2.

Составитель правил Антон Cамойленко (Miktlan)|Великие Битвы


Вы здесь » ClanWars » Хартия проведения CW/SW