ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Искусство боя


Искусство боя

R.S.I.
Ближний бой:

Раз уж вы выбрали ближний бой, в первую очередь не трусьте. Отступление от противника не только еще больше снижает ваш бойцовый дух, но и значительно снижает наносимые вами повреждения.

Старайтесь между вами и противником, держать дистанцию вашего текущего оружия, а так же двигаться, стараясь зайти к нему сбоку или тыла. Конечно это уже во время контакта с противником. Удар противника бесчестно сзади, когда он вас даже не увидел, называется крысовством и как правило жестоко карается опытными игроками.

Тактика тесного контакта, то есть приближение в упор, так же хороша, так как ваш удар сложнее увидеть.

Небольшая хитрость: если при приближении противник занес оружие для удара, попробуйте подойти на дистанцию этого его оружия, резко отступить, чтобы противник ударил и тут же приблизившись ударить своим оружием. Большинство новичков на это покупается.

При бое с более опытными игроками так же подойдите, но уже вплотную, не замахиваясь и не держа блок, блок от его удара ставьте в последний момент и тут же бейте своим оружием. Это часто сбивает с толку.

Не бейте бездумно. Даже я часто покупаюсь на простейшую хитрость. Механика игры состоит в том что противники наносят удары по очереди. Если после очередного блока ударить не сразу, а мгновеньем позже, противник наверняка уже уберет свой блок в попытке ударить вас без очереди. Этим вы и воспользуетесь.

Верхний удар любым оружием ближнего боя наиболее эффективен, так как как раз наносит повреждения в голову. Но этот удар и сложнее боковых в исполнении, редкий противник стоит на месте.

Скорость оружия сильно влияет на ближний бой. Старайтесь выбирать что то, не на много медленнее оружия вашего противника.

Дальний бой:

Перед выстрелом, постарайтесь угадать где будет противник в следующую секунду. Это особенно полезно с опытными игроками, виляющими задом в стороны.

Натягивайте тетиву и отпускайте, если ожидается близкая встреча с противником. Это позволит вам выиграть лишнюю секунду для выстрела.

Выгодная позиция принесет много пользы. Лучше всего это высота с защитой тылов, а так же трудная доступность прохода к вашей текущей позиции.

Лучше всего пройдите какой нибудь мод или оригинал, конным лукарём. Дабы набить руку и настроить глаз.


Конный бой:

С лансой:
То же что и совет для лукаря. Пройдите мод чтобы набить руку. Правда в сетевой игре имеется баг, с заметным замедлением анимации удара, но все же опыт, добытый в моде, даст вам необходимые навыки. В том числе очень ценный навык расчета дистанции для удара.
С мечем:
Для оружия ближнего боя на лошади, лучше всего подходит тактика наскока. То есть и ударили и ускакали к след. противнику. При этом старайтесь делать наскок с позиции откуда атакуемый вас не видит.

Для всех видов боя:

Наибольший урон наносится в голову и не защищенные части тела. Профи обычно любят пощеголять без шлема и т.п, пользуйтесь этим.

Ваше отношение к игре и ваши боевые навыки сильно зависят от используемой вами анимации ударов. Кроме оригинальной, есть множество альтернативных в независимых модах. Файл с анимацией находится в папке с модом, называется actions.txt . То есть вы можете встроить почти любую понравившуюся анимацию в любой другой мод. Исключением являются моды реально вносящие новую аниму, а не правки существующей. Для копирования такой анимы вам придется ознакомится со структурой файлов моунта.


Ну вот и все на сегодня, устал. Конечно описанное выше это далеко не все что вам бы пригодилось. Но тем не менее надеюсь, что к следующему приходу великого меня, нубов станет хоть на процент меньше. Удачи в боях!

Invader
Относительно тактики "морская волна".. Это во-первых применяется вовсе не так, как здесь упомянуто.
Её стоит использовать когда противник использует удары на дистанции.
Чутка раздергиваем его (думаю,учить не нужно), добиваемся того что он забывает о разрыве дистанции после выпада. После очередного такового разрываем дистанцию ровно настолько, чтобы удар прошел мимо/проскользил по броне и левым замахом бьем по ногам/голове резко перемещаясь вперед или вперед и вправо (с правым замахом вперед и влево).
НО: применяют её в открытом бою только Законченные нубы (Без обид). По этому признаку они проще всего определяются в дуэли, соответственно проще подобрать тактику. Т.е, "На нуба".
Здесь открывается следующая ступень использования "морской волны".
Используя в начале боя нОбигательно-отбигательную тактику, мы заставляем противника поверить в ваше нубство (Естественно, используется когда противник не видит твой ник и не может предположить уровень скилла)
и пойти в раш атаку. С печальным для него исходом. Существует множество приемов неожиданного убийства.
Дерзайте.

Значит так. Для уверенного умерщвл.. Кхм, Карания(!) альшписом нужно уметь многое. Хорошо чувствовать дистанцию, уметь чемберить, пинаться, иметь прямые, но подвижныен в суставах руки и вообще быть крайне крутым перцем и таким же скромным, как я.
Драться альшпис на альшпис наверняка умеет каждый, распространенное баловство на дуэльниках.
А вот щитовикам большинство из них сливает. Внимательно замечу, что альшписом при должном умении можно убить любого щитовика, вопреки гневным выкрикам разных неприятных личностей. Достаточно упомянуть, что: у альшписа очень короткий замах и быстрый удар, что позволяет при грамотных стрейфах бить противника на опережение, а так же по кожаной броне и при грамотном довороте один удар снимает 80% полоски хп. В голову же убьет сразу.
Допустим, вы уже купили у меня альшпис.
Вы в бою, на вас идет щитовик. Бой 1 на 1.
Тут главное высчитать выгодное поведение. Против нуба/средняка поможет пассивная тактика с короткими движениями. Против батьки удобнее больше бегать и заставлять его терять концентрацию.
Против тебя игрок с Неизвестным навыком. Ни в коем случае не суетись,двигай плавно.
Логично, что первое что противник сделает - попытается сократить дистанцию. Здесь главное не дать ему этого сделать.
Двигаемся на встречу и держим такую дистанцию, чтобы можно было его спокойно бить верхним по щиту, а самому держаться вне зоны поражения его оружия.
Тут важна координация и знание зон поражения - противник будет пытаться менять направления движения, тебе придется стараться удержать выгодное тебе расстояние. Учитывай, что противник который отходит назад просто пытается так же вывести тебя из равновесия и резким выпадом с движением вперед ударить тебя.
Подобное поведение очень раздражает противника. Далее чуть сближаемся с противником. Он, на радостях, наверянка постарается достать тебя - тут и пришло время для короткого замаха. Юзаем колющий с доворотом, стрейфимся от направления его атаки и бьем в бок..
Далее бой идет как и с обычным оружием. Постарайся не допускать его до ближнего боя и активно чемберить его верхние замахи.
Используй доворот: он повышает урон, сбивает блоки. Если у противника разбит щит или его вовсе небыло, не стесняйся часто менять замахи - это очень сбивает, противнику трудно высчитать момент для защиты и атаки. Но не перефинти и не потеряй контроль над ведением противника - если он не полный дурень, то явно заметит и даст по щам. Так же надо упомянуть, что верхний замах альшписом станит. Чутка разрываем дистанцию, делаем верхний замах, держим секунду или две, бьем по блоку. И тут же навешиваем верхним или колющим, в зависимости от ситуации.
Постоянно вертеться вокруг своей оси как обезьяны с паблика не рекомендую.
Это то же самое, как прыгать на едущего с рыцарским ударом конника.
Но как и с ним, есть моменты когда можно применить. Но об этом позже.
У противника нет части хп, пора его добивать. Здесь есть риск, понадобятся расчетливость. Надеюсь, в ходе противостояние вам удастся проанализировать противника, как он ведется на чемберы и пинки. А так же заметить, как ОН реагирует на ваши приемы. Научился ли чему-либо.
Для красивого фаталити разрываем дистанцию, вытягиваем на себя. Тут главное постоянно двигаться прямо назад, часто делать колющие. Противник вынужден будет держаться в блоке, его оружие вас не достает. Он пытается перейти в ближний бой. Делаем вид что атакуем или наоборот, во время блока, когда противник уже празднует маленькую победу с тем что нагнал вас - время использовать пинок. Если во время анализа способностей противника приметил реакцию на пинки - используй. Хорошо если противник не попытался уйти от пинка, вы его поймали на прямой линии. Тут же бьем колющий с доворотом.
Все, противник должен быть убит.. Если нет, многие игроки потеряются - противник допущен в ближний бой, как же его добить? Следующая партия - изображаем отступление. ТУПО разворачиваемся, делаем два шага от него.. и тут же удар дракона. Если противник успел защититься - не стесняемся дать ему ногой по брюху второй раз. Все происходит быстро, наверняка он не успеет сообразить.. Но это только если дистанция позволяет. Почти наверянка он ушел налево от вас и рубит левым замахом. Тут спамом отвечаем на спам - короткий колющим замах, в доворот выкладываемся максимально.
И напомню: в момент пинка учитываем навык противника. Если вы знаете, что он всегда уходит от пинка влево - так и пинаем с упреждением.
Приемов только на глаз мало - экспериментируйте. Бой с альшписом - не грубая рубка, это танец. Не действуй по представленному здесь шаблону - тут только показаны обычные этапы боя и приемы. Оные приемы тебе и нужно взять, но подбирать их нужно заново для каждого противника. Может случиться так, что на дальней дистанции победить противника будет сложнее чем на ближней, как ни парадоксально.
***
Часть два
Доводилось встречать граждан, которые использовали против альшиса пассивную тактику с кучей чемберов и минимумом движения. Тут расковырять защиту сложно, но возможно.
Ваш противник батя, опасный и подлый, имевший сложное детство в Варбанде, был много раз запинат и оттого очень злой.
Он ленив, стоит на месте и чемберит любой твой удар. Что же делать?
Раздразнить, как всегда. Противник опасен, пока он контролирует себя.
Кто то скажет что хунта, а вот мой опыт говорит об обратном. Бой с опасным противником - это не только рефлексы, но и расчет. Каждый удар должен прощупать его навыки, найти бреши в обороне. На голых рефлекса тут победишь.
Так поступим и тут:
Пытаемся атаковать, противник чемберит. Блочим. Повторяем то же самое.
Потом на его чембер отвечаем ответным - главное подобрать дистанцию, иначе можно получить по харе (Задержка тоже может пригодиться, если даже заблочит - получит стан оружия). Если пропустил - вот и хорошо. Повтоярем.
Если пропустил опять - добить проблем не составит, этот поцык на своих ошибках не учится. Переходим в ближную дистанцию, используем короткие замахи.
Тут хочет-не хочет, а в бой не то пойдет - побежит. Тут ему по брюху и даем.
Если же тот опытный и на такую ерунду не ведется, действуем артистичнее.
Бьем однократно, резко разрываем дистанцию. Потихоньку вытягиваем противника, провоцируем на атаки. Если он блочит ВСЕ ваши приемы - значит надо отвлечь. Тут и применяем "вертушку". Прыгаем, веселимся, время от времени бьем по блоку, уворачиваемся от его ударов. Рано или поздно он ошибется. Тут же выключаем серверного бандерлога, бьем ему по брюху лаптем, используем схему добивания.
Если не удалось добить или он попросту не повелся - переходим на среднюю дистанцию и используем все возможные приемы, уловки.
Ни один игрок не выдержит длительного боя с постоянно меняющим дистанцию противником, который все блочит и при этом меняет поведение.
Опять таки, дерзайте.
К каждому противнику нужен индивидуальный подход, ипровизация.
P.s - Это моя первая обучалка. Возможно, я что-то упустил. Или допустил неточность в описании поведения и приемов.
Каждый прием здесь можно использовать с большим шансом успеха ТОЛЬКО хорошо умея то, что описано в начале. А так же нужен опыт. Умение чувствовать противника и прочей пурги. Удачи.

mr-kav
Я конечно против такого мастера альшписа, как ты, не играл. Да и сам то не являюсь скилловиком, ибо даже блочить то толком не умею. Сломали щит - сломали меня. Но будучи щитовиком, сколько бы не бился против бойца вооруженного альшписом, процентов на 90 выходил победителем. Против них у меня была одна тактика - сближение, финты (удар-отмена, смена направлений атаки).
Мне кажется, это надо обладать истинным мастерством, чтобы альшписом забить классного щитовика, тем паче, есть щитовики гораздо более мастеровитее меня.
Это, естественно, сугубо мой личный взгляд на ситуацию. Повторюсь, не считаю себя игроком экстра-класса, мягко говоря.

Схожая информация со статьей на Rusmnb


Вы здесь » ClanWars » Искусство боя