ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Prophesy of Pendor » Prophesy of Pendor. ‡Основная информация.


Prophesy of Pendor. ‡Основная информация.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Огромная история Pendor-а.

Почти тысячу лет тому назад

Война Титанов заложила основу для формирования и расцвета людской расы. После той ужасной войны между древними могучими расами в мире исчезла вся магия, а те великолепные и столь могучие мифические народы теперь остались лишь в сказках, песнях и легендах. И только уединенный народ Нолдоров, которых со времен "Властелина Колец" стали именовать "Эльфами", просуществовал и до наших дней, но их, ранее огромные и красивые, города были полностью разрушены, и сохранился, наверно, лишь один.

Триста пятьдесят лет назад - образование Пендора
Это период господства Людей. Основные события развиваются вокруг плодородных земель Пендора, борьбе народов, их лидеров и их судьбы. Пару сотен лет назад огнем и мечем было создано объединенное Королевство. Благодаря поддержке мира и стабильности Королевство процветало. Пять поколений Короли Пендора восседали на Серебряном Троне в Сарлеоне и на протяжении почти двухсот лет они творили судьбу этих земель и их обитателей.

Год 198-ой от образования Пендора
Крушение Королевства было столь быстрым, как и подлым. Всего один месяц, 30 дней - и империя распалась. Ирония в том, что причиной падения империи были не тысячи вражеских мечей, не какая-нибудь черная магия сразившая короля и его семью, а невидимый убийца, болезнь, красная чума, которая подобно косе скосила половину населения Королевства, от малого до велика, подобно убийце в ночи.

Королевская семья погибла, и не осталось больше короля, который мог править страной. Затем началось вторжение захватчиков с иных земель, которые разбили, ранее столь гордое королевство, в щепки и вся слава бывшего великого Королевства Пендора теперь являеться лишь мотивом для легенд.

Со смертью Короля и его наследников наступил хаос. Разные лорды начали претендовать на трон и, практически, каждый дворянин развязывал войну за наследственность.

Год 199-ый от образования Пендора
Осторожно заключенные договора, перемирия и альянсы с соседними народами стали подозрительны. С Севера, горные кочевые племена начали совершать набеги на центральные земли Пендора. Воодушевленные успехом и незначительным сопротивлением со стороны Рыцарей Королевства, племена начали пробираться глубже в страну и вскоре осадили Рейн. Граф Рейна искал помощи у соседних дворян, но они не откликнулись и на помощь не пришли. Множество Северных Лордов объединились между собой в небольшую армию и попытались снять осаду кочевых племен... Битва была кровавой и жестокой, но в итоге осаду города удалось снять. Разбитые кочевники, во главе со своими шаманами, были вынуждены отступить обратно в горы. Северные лорды, сражавшиеся столь храбро, решили создать рыцарский орден, Орден Дракона, состоящий из доблестных защитников города. Другие рыцарские ордена и Южные лорды были обеспокоены образованием нового ордена. Они потребовали роспуска Ордена Драконов, что, в свою очередь, оскорбило гордых воинов Севера. Северные Лорды, относившиеся с презрением к утвердившимся орденам, которые не поддержали их в борьбе с кочевниками, решили разорвать отношение с Южным дворянством и образовать своё собственное, независимое королевство: Королевство Равенстерн.

Шокированное действиями северных городов и лордов, оставшееся дворянство Пендора не было готово выдержать испытание последовавшее несколькими годами позже.

Год 202-ой от образования Пендора
С Юга, через южное море, прибыли корабли могучей империи Бакку. Их огромная армия, под предводительством закаленного в боях Генерала Озара, высадилась на брегеах Пендора.
Он маршировал по земле, завоевывая города и замки, и казался непобедимым. Но по иронии судьбы, после нескольких недель его кампании, генерал получил донесение о том, что в Империи Бакку сейчас идет гражданская война, а самого императора убили. Узнав об этих шокирующих новостях, Озар, поддерживаемый несколькими Пендорскими Лордами, провозгласил себя Повелителем Яноса и официально отрекся от того, что осталось от Империи Бакку. Сама же Империя Бакку распалась на множество княжеств, городов-государств и королевств. Самые большие и могущественные из них попали под власть Змеиного Культа: мощной и мистической религии воинственных жрецов, поклоняющихся безымянной богине темноты изображавшейся в виде змеи.

Теперь большинство южных городов, замков и лордов, ранее великого Пендорского королевства, погибло или присягнуло на верность генералу Озару, назвавшего себя «Повелитель».

Год 204-ый от образование Пендора
После образования Северного Королевства Рейвенстерн и вторжения Озара, могущественный Лорд Альфред, Герцог Сарленский, объединил оставшихся лордов Пендора и провозгласил себя королем Сарлеона. В течении десяти лет удалось достигнуть перемирия.

Год 213-ой от образования Пендора
На далеком севере, за дальними морями жил воинственный народ Венскерри. Разделенный на Ярлы, он занимался торговлей и рейдами. После распада Империи Бакку, большинство наёмников Венскерри получили возможность уйти со службы и вернуться домой к морозным берегам их отцов. У Венскерри есть одна мудрая поговорка "Смерть приходит от вражьего клинка или когда воин осознает что ему большего нечего делать". Когда весть о бедствии Пендора достигла Севера, Венскерри незамедлительно решили воспользоваться столь прекрасной и незащищенной добычей. Когда корабли рейдеров достигли берегов Пендора, их встретила роскошная земля, полная золота и богатства. Отлично вооруженные воины севера принялись грабить города и села вдоль побережья, не встречая при этом достойного сопротивления. В ответ Лорды Сарлеона и Рыцари Льва начали прочесывать побережье. Но искусным рейдерам Венскерри удавалось беспрепятственно грабить поселок за поселком. Неспособные защитить себя, лорды-торговцы прибережных провинций Пендора отправили послов к Ярлам, в поисках союза и защиты. Поначалу их предложение было отклонено, но когда договор был приукрашен дарами в виде титулов и земель, многие Ярлы и их хускарлы были заинтригованы.

Земли Венскерри холодны и угрюмы, в то время как в Пендоре почва плодородна и богата. Возможность жить на столь красивых и тёплых просторах, и шанс стать Лордом замка, получить в распоряжение удобно расположенную деревушку заинтересовало многих Ярлов. Вскоре множество семейств Венскерри покинули берега своих отцов и отправились пытать счастья вдоль побережья Пендора. Одни поступили на службу к местным лордам, другие связались брачными узами с местной знатью. Военные обычаи и мировоззрение Венскерри привнесло изменения в культуру прибережных лордов. Спустя несколько поколений культурные различия королевства и прибережных лордов стали столь значительными, что последние решили отделиться от Короля Сарлеона и сформировали союз городов-государств под названием Фирдсван.

С 204 по 245 гг. от образования Пендора
История продолжалась, со всеми интригами, предательством, войнами и героическими поступками. Были истории о племенах Джату, которые начали вести кочевой образ жизни в Восточных прериях Пендора, переместившись с территорий подвластных Генералу Озиру и Империи. Истории Ордена Льва, одного из орденов Пендора, его деятельность и предательство одного из его членов, которого орден исключил из своих рядов. Несколько лет он провел в изгнании, пока его не приняли обратно, благодаря усилиям тогдашнего Короля Сарлеона. Были и главы посвященные кочевым племенам Д'Шар, отлично развившимся в экономическом и военном плане. Упоминалось и о случаях столкновения с древними Нолдорами, мощнейшее оружие которых, изменило жизнь не одного авантюриста. Особенно меня заинтересовал рассказ о странствующем пророке по имени Мадиган. Он пророчил пришествие героя, который объединит всех лордов Пендора и возродит былое единое королевство. За эти пророчества Мадигана казнили.

От чтения меня оторвал голос медсестры, напомнившей мне, что время посещения больных истекло.

Время было позднее, а я всё переваривал прочтенную информацию. Я решил перелистать рассказ до конца, но, увы, последних глав не было. Рассказ был не окончен.

Я взглянул на Вэнса. Он успел уже проснуться и, словно читая мои мысли, произнес, "Я не смог дописать всё до конца. Но последние главы нужно закончить. Может быть, ты этим займешься? Возможно, дописав развязку всей истории, ты сможешь создать тот мир, ту реальность, то измерение. В общем, вод по этому поводу я и попросил тебя прийти сегодня. Закончи рассказ".

Он протянулся, и крепко сжав мою руку, произнес, "Я устал, дружище, и мне нужно отдохнуть". Отпустил мою руку, лег и, закрыв глаза, уснул. Мысленно с ним попрощавшись, я вышел из комнаты и направился домой, переваривая все сегодняшние события.

Год 354 от образования Пендора - Пророчество начинает сбываться

Север - Королевство Рейвенстерн и Варвары Заоблачных Гор.
Королевство Рейвенстерн расположено у южных склонов Заоблачных Гор. Жители этих краев - отважный и гордый народ, приспособленный к жизни в столь суровом северном климате. Правит Рейвенстерном Король Грегорий IV, внук великого Григория І, благодаря которому была отбита атака северных варваров. Тогда варвары, и их шаманы, были вынуждены отступить обратно к Заоблычным Горам. После той великой битвы Рейвенстерн постоянно подвергался налетам и грабежу со стороны этих кровожадных кланов.
Рейвенстерские лорды - храбрые, гордые и бесстрашные воины. В битве главная их цель - отличиться в бою, и по одиночке это превосходные воины, но будучи в отряде ведут себя совершенно недисциплинированно. Рыцари Ордена Дракона, верхушка знати Рейвенстерна, наводят ужас на врагов. Как и в большинстве Рыцарских Орденах королевства эти Рыцари не присягают на верность знати, а предпочитают отправляться в поход с лордами королевства когда посчитают нужным.

Восток - Королевство Фирдсван и Венскери рейдеры.
Вдоль восточного побережья простирается Королевство Фирдсван, где Ярлы Венскери породнились и смешались с местным населением, образовав уникальную культуру. Большинство прежних Ярлов Венскери, будучи наемниками, у Баккусской Империи (Baccus Empire), не вернулись домой к холодным берегам Севера. Когда прибыли послы с предложениями от прибережных лордов Пендора, многие ухватились за возможность жить в более теплых климатических условиях. Однако, было и немало тех Венскери, кто осуждал такие поступки Ярлов и поклялись мстить предателям грабежом земель, которыми они будут владеть. Несмотря на это, благодаря северному духу, сильным воинам и активной торговле, Королевство Фирдсван процветало и стало столь могучим, как и Сарлеонское королевство.

Прах Пендора - Королевство Сарлеон.
Сарлеонское Королевство занимает центральные земли Пендора. Правит им Король Ульрих Сарлеонский, - потомок Короля Альфреда I, бывшего Герцога Альфреда Сарлеонского. Как только Король Альфред основал Сарлеонское Королевство, большинство Рыцарских орденов, не признававших власти Альфреда, было объявлено вне закона. Наиболее известным из таких был Орден Гриффона: гвардия королевской семьи Пендора. Только Орден Льва поддержал восхождение Альфреда на трон и, по сему, это единственный орден в Сарлеоне.


Южные Степи - Кочевники Д'Шар.
На Юге, вдоль пустыни Шаванир проживает огромное количество племен, объединенных в племенной союз под названием Д’Шар. Во времена становления Пендорского Королевства с племенами был установлен мир, который был достигнут посредством даров. Мир превратился в союз, и эти племена начали вести активную торговлю с Северными Королевствами. Временные палатки и юрты, которые эти племена ранее устанавливали на равнинах Д’Шар, спустя несколько поколений переросли в маленькие укреплённые города и деревни. Теперь кочевой способ жизни сменился оседлым. Это способствовало развитию и процветанию и вскоре оседлые племена стали наиболее развитой частью в Д'Шаре. Но часть племен, придерживавшаяся традиционного образа жизни, оставалась кочевниками, и отвергли "горожан" целиком. Они вновь начали грабить караваны, прибывавшие и убывавшие из города. Из-за этого отношения между городами и кочевыми племенами стали заметно напряженными.

Юго-Восток - Империя и Змеиный Культ.
Остатки Великой Баккусской Империи в Пендоре сейчас называется просто "Империей". Основатель Империи, Генерал Озар, утвердил демократический Совет Лордов, который избирает нового "Повелителя" после смерти прежнего или по достижении им шестидесяти лет. Много лет назад мощная военная машина Баккусской Империи могла завоевать все земли, все королевства, простирающиеся на территории Пендора, но гражданские войны и чума разрушили её изнутри. Для современной же Империи вечной угрозой является Змеиный Культ. По началу знать и простой народ относились к культу благосклонно, и никто в них не видел угрозы. Но последователи этого культа начали потихоньку занимать большинство государственных постов в державе. Влияние культа стало более заметно и вызвало негативную реакцию и сопротивление со стороны народа. Текущий Император, Мариус І, издал декрет о запрете Змеиного Культа в Империи. После этого дипломатического шага напряженные отношения переросли в открытую вражду. Началась война граждан империи со Змеиным Культом, битвы разгорались во всех городах Империи. Змеиный Культ удалось одолеть, и прихожане перешли в подполье, поддерживаемые материально главным оплотом культа находящегося за Южным Морем. Мариус I показал всем народам Империи, сколь губительным было влияние культа и глубину их нечистой порочности. Мариус имел огромную популярность в народе и огромную поддержку в борьбе с культом.

Восток - племена Джату.
Вдоль Восточных равнин Пендора простираются степи Джату. Настоящие племена Джату проживали по ту сторону Южного моря на земле с обширными равнинами. Это был свободолюбивый кочевой народ, искусно владеющий копьем и луком. Джату – отменные наездники. Их дети еще с ранних лет учатся драться, будучи верхом на коне. После нескольких лет конфликта, Баккусской Империи удалось достичь перемирия с Джату. В будущем они стали отличными и многочисленными наёмниками на службе у Империи. Когда Генерал Озар вторгся в Пендор, его кавалерия состояла в основном из воинов Джату. Когда же Баккусская Империя распалась, а император умер, военачальники Джату не имели желания возвращаться домой. Вместо этого, они отказались от службы у Генерала Озара и принялись грабить десятки местных деревень, забирая всех женщин в плен. После чего отправились к северо-восточным районам континента, что бы там основать новую родину. Образовалось тесно связанное и изолированное общество, отказавшееся от дипломатических и торговых отношений, атаковавшее любого иностранца пересекавшего землю их нового дома.

Везде - народы с оружием в руках и с желанием им воспользоваться.
С образованием Империи, в Пендоре начали возникать группировки, известные ранее только в Баккусской Империи. Одно из таких группировок - Красное Братство - конфедерация секретных обществ, распространившееся по всему Пендору. Это объединение бандитов, воров, рабов, которые, как правило, причастны ко всем аферам, и продают всё, что умудряться раздобыть. Порой они помогают, приносят пользу, а порой могут довести вас до банкротства, выселят из ваших владений, или могут вообще убить. Большинство городской стражи и лордов пытаются пресечь попытки проникновения членов этой группировки в свои города. Но попытки тщетны. С таким же успехом можно попытаться найти иглу в стоге сена. И стоит обратить внимание, что разнообразные группы этой конфедерации действуют независимо друг от друга.

Пендор таит в себе множество опасностей, но больше всего следует опасаться разнообразных Рыцарей Изгнанников, странствующих по всей округе континента. Это рыцари различного происхождения - некоторые состоят из рыцарских орденов, объявленных вне закона, другие - из рехнувшихся под влиянием магического оружия, которое они носят, а некоторые просто помешаны страстью убивать и разрушать, уничтожающие любого, кто встанет на их пути. Одним словом - опасная и смертоносная компания.

В Пендоре существует множество различных религий и вероисповеданий. Большинство из них мирные, и исповедуют благочестивый образ жизни, ведущий к светлому будущему. Но есть и те, что пропагандируют разрушение и ненависть. Этих последователей обвинили в ереси другие религии, которые вдобавок пытаются искоренять подобные вероисповедания. У еретиков понятия "добра" совершенно иные. Они часто прибегают к людскому жертвоприношению, и другим тёмным ритуалам.

В своих путешествиях по этому миру можно встретить компании авантюристов. Это путешественники с различных уголков Пендора и преследуют разнообразные цели в своих странствиях. Некоторые исполняют поручения своих лордов, другие являются охотниками за головами, а некоторые исследуют руины древних разрушенных городов разбросанных по всему континенту. Если у этих людей возник к тебе вопрос, будь готов ко всему, ведь это своеобразные герои, покоряющие недоступные вершины, с удивительным снаряжением и они всегда добиваются своего, даже невозможного на первый взгляд.

На далеком Востоке, Нолдоры.
От древних могучих рас остались в живых и дожили до наших дней только раса Нолдоров. Война Титанов была ужасающей, и, ранее грациозные города этих народов были уничтожены давным-давно. Только в этом, спрятанном от всех, месте хранятся живые наследники древних цивилизаций. Нолдоры, в своё время были удивительными магическими кузнецами, но последствия конфликта были столь велики, что былые знания и магические умения были утрачены. Но некоторые зачарованные оружия сохранились и до наших дней, как свидетельство былой мощи этого народа. Никому еще не удавалось уходить от Нолдоров невредимым.

Мир Пендора
Краткий очерк Рыцарских орденов

История Рыцарских Орденов Пендора исследована и записана Хубрисом деЭлсвид Сарлеонским, Ученым третьего ордена и хранителем Печати Сарлеона.

Основателем Пендора был легендарно известный человек: Кавалас Волонбрейский, сын известного рыцаря из 12-го поколения наследников Волонбрейского трона. Кавалас объединил нескольких знатных лордов, основав Королевство Пендор, и утвердил Серебряный Трон в Сарлеоне.

Считается что именно Кавалас сформировал Орден Грифона, который и был первым рыцарским орденом в Королевстве Пендор.

Вскоре после коронации, Кавалас написал Валидус Чарта - документ, легализирующий рыцарские ордена в королевстве, правила их формирования и содержал в себе сам устав ордена. Документ был согласован и подписан всеми лордами королевства.

Спустя несколько лет возросло количество рыцарских орденов во многих городах и замках, а больше всего в Сарлеоне. Некоторые, конечно, просуществовали чуть дольше, чем прожил их основатель, и этот документ содержит в себе ограничение для всех орденов, доживших в любой форме до наших дней, до 12-го апреля 354 года, но исключением является Орден Грифона.

Орден Льва - основал орден в 82-ом году Сэр Родерик Красный. Герб: Разъяренный Красный лев на серебряном поле. Орден Льва самый известный и один из самых старых рыцарских орденов в Пендоре. Устав ордена очень суров. В 198ом году, после преждевременной смерти последнего представителя королевской семьи, Орден Льва и Орден Грифона использовались для поддержки порядка в королевстве и для предотвращения гражданской войны между лордами за Пендорский трон.

После отсоединения Северных Лордов и завоеваний Великой Баккусской Империи орден поддержал Герцога Альфреда Сарлеонского в восхождении на трон Сарлеона и образования отдельного королевства. В 298 году орден был объявлен вне закона. Все письменные сведения о причинах изгнания ордена были уничтожены по приказу Короля Ульриха І Сарлеонского, который являлся членом сего ордена. В 346 году орден был восстановлен тем же Ульрихом І Сарлеонским.
Примечяние автора: Король Ульрих был коронован в 346 году.

Орден Сияющего Креста. Орден основал в 113 году Барон Йорн Дунглэйвский. Герб: Белый Крест на черном поле.
Примечание автора: В 203 году, после оккупации Генералом Озаром Дунглэйв был переименован на Янос.

Орден единственный оказывал значительный отпор захватчикам - Баккусской Империи, в 202 году. Проиграв сражение у Сагенских Полей, орден был полностью уничтожен легионами Генерала Озара. Когда Озар стал "Повелителем", после дезертирства воинов Джату, он учредил орден элитной кавалерии с использованием цветов и герба Ордена Сияющего Креста. Конечно же это не те прославленные и профессиональные Рыцари, они не подчиняются законам Валидус Чарта, но граждане империи воспринимают их как прямых потомков рыцарей славного Ордена.

Орден Дракона – учрежден в 199 году Графом Кловисом Рейнским. Герб: Красный дракон на лазурном поле. Бытует мнение, будто орден был основан прямо на поле битвы во время осады Рейна. Но есть версия, будто орден был создан лишь после ратификации и подписания всех документов Северными Лордами.

Орден Дракона был создан в честь знатных воинов отразивших атаку варваров Заоблачных Гор. Он не подлежит уставу Валидус Чарта.

Орден Сокола - учрежден в 94 году. Герб: Черный Сокол на желтом поле. Устав ордена позволяет принимать женщин в свои ряды. Одним из 5 основателей ордена была женщина по имени Валерии, не имеющая равных на поле боя. Изначально это было объединение путешественников, которое, после издания Валидус Чарта, трансформировалось в орден.

После падения Пендорского Королевства орден был на грани исчезновения. В 349 году Король Рейвенстерна, Грегорий IV, объявил орден вне закона. Большинство членов ордена ушли в отставку или уплыли за моря на другие земли.
Примечание автора: Орден всё-таки сохранился в Фирдсване в виде Валькирий, которые носят его эмблему на груди.

Орден Грифона - был учрежден одновременно с образованием Пендора. Герб: Золотой Грифон на коричневом поле. Этот престижный Рыцарский Орден являлся гвардией королевской семьи. Чума 198-го года унесла жизни половину членов ордена, как и королевской семьи.

После чумы они отложили в сторону все разногласия и сотрудничали с Орденом Льва, пытаясь сохранить орден в этих землях. В 203-ем году в лесах Ларии орден провел свою последнюю битву с воинами Джату, пытавшихся прорваться в Ларийские земли. Несмотря на то, что в битве удалось одержать победу, ни один из членов ордена не вышел живым из боя. Много лет зал Ордена Грифона простоял в Сарлеоне пустующим, пока его не отдали под аббатство.

Орден Розы - основан в 125-ом году. Герб: Белая Роза на зеленом поле. Основал орден - Сир Руфус Авендорский. При его жизни орден состоял из галантных рыцарей. После его смерти в 158-ом году, его преемник превратил орден в элитный клуб сыновей Сарлеонской знати. Это сборище только тем и занималось, что пило вино и развлекалось.

Хубрис де’Элсвид Сарлеонский,
Ученый третьего ордена
Хранитель Печати Сарлеона.

Мод основанный на одиночный режим, который уже весьма проработан. Вас ждет уникальная одиночная игра, возможно сначала этот путь будет нелегок, в любом случае - мод понравится любителям одиночного потока.

Подраздел мода на rusmnb
Страничка мода на TaleWordls

Список изменений версии 3.42

- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;
- описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты";
- пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля) гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- новая озвучка лордов Diev (?) Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);
- новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться (не уверен, правильно ли перевёл), только сообщения о вторжениях и прочая) и  "Боевые формации" (также ипозволяет включать\выключать новый боевой АИ);
- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- Added a message to notify when a fief is awarded (?) Сообщение о том, что fief награждён?;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять "благородных" рекрутов;
- некотрые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) (?);

Изменения из PoP 3.01 и Warband:
- новые и изменённые старые предметы (автор Archangel);
- улучшенные сцены и дополнительные LOD'ы (автор Sysyphe);
- управление гос-вом в стиле Warband с парой дополнительных функций;
- экономическая модель представляет из себя гибрид WB и PoP с новыми зданиями и эффектами от них;
- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры, однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;
- "гарнизон" бандитских нычек изменён в соответствии с миром;
- дополнительные варианты реплик с компаньонами, нужные для WB (?);

Прочие изменения:
- ребаланс предметов и юнитов;
- изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;
- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла party_templates (ну хз как это ещё написать), включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
- сортировка юнитов в гарнизонах гродов\замков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровень\подкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
-  увеличение эффективности сбора налогов (?);
- отключено понижение известности, если она слишком высока (стандартная Варбандовская фича (баг?));
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;
- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замков\городов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города;

PoP 3.1 багфиксы:
- более красивые цвета на геральдической броне (?);
- Марлонская Тяжёлая Кавалерия и Барклайские Лансеры теперь всегда вступает в бой на коне, иными словами теперь кони у них обязательны, Шериф, Имперский Штатный Воин и Гвардейская Кавалерия теперь со скиллом "Езда верхом";
- пофиксен баг, мешающий Нолдорским лордам спауниться на карте;
- Damaging already damaged improvements on capture/raid, caused repeated penalties or magical repair (?);
- пофиксен баг, при котором беженцы не могли присоединиться к отряду игрока;
- поправлены эффекты от зданий и\или описание этих самых эффектов с тем, что бы органичнее смотрелось с остальными постройками;
- карта: подправлен вертекс у деревни (?) "Щит доблести", который не позволял АИ-отрядам двигаться;
- карта: теперь север на севере а юг на юге, то бишь карта флипнута;

Варбандовы родные баги пофиксены:
- убраны повторяющиеся знамёна;
- пофиксен баг, не позволяющий юниту определённого типа сбежать из плена;
- Economy: WB bug fixed - symptoms were inflated prices and shortage of goods in stores; production of various goods rebalanced for POP (e.g. fish produced only in coastal villages and towns); boosted number of different goods in stores (?);
- Lords seem to defect to a single faction (?);
- Лорды отправляются захватывать замки, недавно уже захваченные их фракцией (пофиксено?).

Скачать.
Скачать Русификатор

Часть информации изъята с всемирного сайта по M&B - Rusmnb

2

ИМХО лучший сингловый мод для Warband.

3

Разрабы красавы ,за читы меня жуликом сделали;)  а вообше мод супер,а воины культа змеи весьма страшные :O

4

Мод оч сложный http://rghost.ru/28011731/image.png Да еще и на Англ если http://rghost.ru/28011731/image.png

5

а мне на англ как-то легче играть ,чем на корявом русском переводе.

6

+
Жаль меч нормальный одноручный сложно найти. Он там один такой- "рыцарский какой-то".
Скорость, длина и урон в самом балансе.


Вы здесь » ClanWars » Prophesy of Pendor » Prophesy of Pendor. ‡Основная информация.