ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Тренировочная площадка. » Советы Ветерана


Советы Ветерана

Сообщений 21 страница 40 из 60

21

хмммммммм Интереснннно http://rghost.ru/28011841/image.png

Отредактировано Ли (13.01.2012 22:23)

22

да я бы мог много рассказать полезного, но к сожалению заметил, что если мои соклановцы собираются толпой то половина вообще не слушают, поэтому стал индивидуально объяснять все каждому, но стало это занимать кучу времени, поэтому я в этой теме теперь периодически буду выкладывать ( хотя сам надеялся услышать что то новое от коллег) свои соображения и мысли.

23

Относительно тактики "морская волна".. Это во-первых применяется вовсе не так, как здесь упомянуто.
Её стоит использовать когда противник использует удары на дистанции.
Чутка раздергиваем его (думаю,учить не нужно), добиваемся того что он забывает о разрыве дистанции после выпада. После очередного такового разрываем дистанцию ровно настолько, чтобы удар прошел мимо/проскользил по броне и левым замахом бьем по ногам/голове резко перемещаясь вперед или вперед и вправо (с правым замахом вперед и влево).
НО: применяют её в открытом бою только Законченные нубы (Без обид). По этому признаку они проще всего определяются в дуэли, соответственно проще подобрать тактику. Т.е, "На нуба".
Здесь открывается следующая ступень использования "морской волны".
Используя в начале боя нОбигательно-отбигательную тактику, мы заставляем противника поверить в ваше нубство (Естественно, используется когда противник не видит твой ник и не может предположить уровень скилла)
и пойти в раш атаку. С печальным для него исходом. Существует множество приемов неожиданного убийства.
Дерзайте.

Отредактировано Invader (14.01.2012 12:59)

24

Я исповедую тактику : "Идем в Раш!И либо все поляжем ,либо все победим." На паблике естественно =)

25

Я исповедую тактику : "Идем в Раш!И либо все поляжем ,либо все победим." На паблике естественно =)

:)
Помню, карали двумя родокскими двухметровыми. На то и паблик.
Кстати о них..

26

Я все равно из варбанда скоро ухожу, как нибудь напишу да скину обучалку по бою с пикой.
А то на пиратке многие пытаются биться в дуэли ей, но.. Проще говоря, пытаются.

Отредактировано Invader (14.01.2012 14:29)

27

Invader написал(а):

Я все равно из варбанда скоро ухожу

Причина?

28

Причина?

Хм. Обычно это никого не интересует.
Но скажу: я играю уже давно. И меня переть перестало с игры. Этакий глупый пунктик: твое подсознание помнит, что играя в Варбанд ты получаешь удовольствие. Хотя это уже не так.
Надо избавляться. А заодно это хороший повод передать "опыт поколений".

Отредактировано Invader (14.01.2012 15:23)

29

Invader написал(а):

И меня переть перестало с игры.

Было дело. Правда потом потянуло обратно. Смею думать, что у тебя будет тоже самое. Сравню МиБ с курением.

В целом же, причина ухода из МиБа для меня может быть только игра, похожая по жанру, содержанию и боёвке, но при это превосходящая его в этих аспектах. К примеру - War of the Roses. По крайней мере, надеюсь на это.

30

Было дело. Правда потом потянуло обратно. Смею думать, что у тебя будет тоже самое. Сравню МиБ с курением.

Даже было. "Из варбанда никто не уходит. Живым"
Помню, на первом кланварсе было много пафосных прощаний с игроками.
Я на тот момент уже "уходил, чтобы вернуться" и знал, чем это кончится.
Уже тогда были ставки сколько выдержит объект спора. Я вот почти 3 месяца просидел последний раз.
Перед тем как  друзья меня Вернули :)

В целом же, причина ухода из МиБа для меня может быть только игра, похожая по жанру, содержанию и боёвке

Ищу такую. Очень надеюсь на War of the Roses в этом плане так же.

Отредактировано Invader (14.01.2012 17:34)

31

Все мы уходили, и не раз , но все равно возращаемся!

32

Invader написал(а):

Перед тем как  друзья меня Вернули

Меня таким образом вернули с "Лицухи", в результате общих усилий - возродились Кельты.

А "ухожу" я обычно летом. Тепло, светло, много работы (сезонная), дача...Комп накрывается чехлом. )

Отредактировано mr-kav (15.01.2012 01:12)

33

Все мы уходили, и не раз , но все равно возращаемся!

Надеюсь таки выйдет что нибудь что меня перетянет из Варбанда :)
А то уже забивание кулаком не цепляет как раньше.

34

Ты только это, когда будешь уходить дверь за собой закрывай, а то сквозняки... :D
И в завещании мне оставь свой трофейный альшпис :)

35

И в завещании мне оставь свой трофейный альшпис

Ок, оставлю. Я ж говорю собираюсь написать обучалку по умерщвлению щитовиков оным дрыном.
Все руки не доходят..

36

Ибо мне тоже нравится играть альшписом, а еще когда пинаешься.. ммм...

37

Хоть настроение и не располагает, надо написать..
Значит так. Для уверенного умерщвл.. Кхм, Карания(!) альшписом нужно уметь многое. Хорошо чувствовать дистанцию, уметь чемберить, пинаться, иметь прямые, но подвижныен в суставах руки и вообще быть крайне крутым перцем и таким же скромным, как я.
Драться альшпис на альшпис наверняка умеет каждый, распространенное баловство на дуэльниках.
А вот щитовикам большинство из них сливает. Внимательно замечу, что альшписом при должном умении можно убить любого щитовика, вопреки гневным выкрикам разных неприятных личностей. Достаточно упомянуть, что: у альшписа очень короткий замах и быстрый удар, что позволяет при грамотных стрейфах бить противника на опережение, а так же по кожаной броне и при грамотном довороте один удар снимает 80% полоски хп. В голову же убьет сразу.
Допустим, вы уже купили у меня альшпис.
Вы в бою, на вас идет щитовик. Бой 1 на 1.
Тут главное высчитать выгодное поведение. Против нуба/средняка поможет пассивная тактика с короткими движениями.  Против батьки удобнее больше бегать и заставлять его терять концентрацию.
Против тебя игрок с Неизвестным навыком. Ни в коем случае не суетись,двигай плавно.
Логично, что первое что противник сделает - попытается сократить дистанцию. Здесь главное не дать ему этого сделать.
Двигаемся на встречу и держим такую дистанцию, чтобы можно было его спокойно бить верхним по щиту, а самому держаться вне зоны поражения его оружия.
Тут важна координация и знание зон поражения - противник будет пытаться менять направления движения, тебе придется стараться удержать выгодное тебе расстояние. Учитывай, что противник который отходит назад просто пытается так же вывести тебя из равновесия и резким выпадом с движением вперед ударить тебя.
Подобное поведение очень раздражает противника. Далее чуть сближаемся с противником. Он, на радостях, наверянка постарается достать тебя - тут и пришло время для короткого замаха. Юзаем колющий с доворотом, стрейфимся от направления его атаки и бьем в бок..
Далее бой идет как и с обычным оружием. Постарайся не допускать его до ближнего боя и активно чемберить его верхние замахи.
Используй доворот: он повышает урон, сбивает блоки. Если у противника разбит щит или его вовсе небыло, не стесняйся часто менять замахи - это очень сбивает, противнику трудно высчитать момент для защиты и атаки. Но не перефинти и не потеряй контроль над ведением противника - если он не полный дурень, то явно заметит и даст по щам. Так же надо упомянуть, что верхний замах альшписом станит. Чутка разрываем дистанцию, делаем верхний замах, держим секунду или две, бьем по блоку. И тут же навешиваем верхним или колющим, в зависимости от ситуации.
Постоянно вертеться вокруг своей оси как обезьяны с паблика не рекомендую.
Это то же самое, как прыгать на едущего с рыцарским ударом конника.
Но как и с ним, есть моменты когда можно применить. Но об этом позже.
У противника нет части хп, пора его добивать.  Здесь есть риск, понадобятся расчетливость. Надеюсь, в ходе противостояние вам удастся проанализировать противника, как он ведется на чемберы и пинки. А так же заметить, как ОН реагирует на ваши приемы. Научился ли чему-либо.
Для красивого фаталити разрываем дистанцию, вытягиваем на себя. Тут главное постоянно двигаться прямо назад, часто делать колющие. Противник вынужден будет держаться в блоке, его оружие вас не достает. Он пытается перейти в ближний бой. Делаем вид что атакуем или наоборот, во время блока, когда противник уже празднует маленькую победу с тем что нагнал вас - время использовать пинок. Если во время анализа способностей противника приметил реакцию на пинки - используй. Хорошо если противник не попытался уйти от пинка, вы его поймали на прямой линии. Тут же бьем колющий с доворотом.
Все, противник должен быть убит.. Если нет, многие игроки потеряются - противник допущен в ближний бой, как же его добить? Следующая партия - изображаем отступление. ТУПО разворачиваемся, делаем два шага от него.. и тут же удар дракона. Если противник успел защититься - не стесняемся дать ему ногой по брюху второй раз. Все происходит быстро, наверняка он не успеет сообразить.. Но это только если дистанция позволяет. Почти наверянка он ушел налево от вас и рубит левым замахом. Тут спамом отвечаем на спам - короткий колющим замах, в доворот выкладываемся максимально.
И напомню: в момент пинка учитываем навык противника. Если вы знаете, что он всегда уходит от пинка влево - так и пинаем с упреждением.
Приемов только на глаз мало - экспериментируйте. Бой с альшписом - не грубая рубка, это танец. Не действуй по представленному здесь шаблону - тут только показаны обычные этапы боя и приемы. Оные приемы тебе и нужно взять, но подбирать их нужно заново для каждого противника. Может случиться так, что на дальней дистанции победить противника будет сложнее чем на ближней, как ни парадоксально.
***
Часть два
Доводилось встречать граждан, которые использовали против альшиса пассивную тактику с кучей чемберов и минимумом движения. Тут расковырять защиту сложно, но возможно.
Ваш противник батя, опасный и подлый, имевший сложное детство в Варбанде, был много раз запинат и оттого очень злой.
Он ленив, стоит на месте и чемберит любой твой удар. Что же делать?
Раздразнить, как всегда. Противник опасен, пока он контролирует себя.
Кто то скажет что хунта, а вот мой опыт говорит об обратном. Бой с опасным противником - это не только рефлексы, но и расчет. Каждый удар должен прощупать его навыки, найти бреши в обороне. На голых рефлекса тут победишь.
Так поступим и тут:
Пытаемся атаковать, противник чемберит. Блочим. Повторяем то же самое.
Потом на его чембер отвечаем ответным - главное подобрать дистанцию, иначе можно получить по харе (Задержка тоже может пригодиться, если даже заблочит - получит стан оружия). Если пропустил - вот и хорошо. Повтоярем.
Если пропустил опять - добить проблем не составит, этот поцык на своих ошибках не учится. Переходим в ближную дистанцию, используем короткие замахи.
Тут хочет-не хочет, а в бой не то пойдет - побежит. Тут ему по брюху и даем.
Если же тот опытный и на такую ерунду не ведется, действуем артистичнее.
Бьем однократно, резко разрываем дистанцию. Потихоньку вытягиваем противника, провоцируем на атаки. Если он блочит ВСЕ ваши приемы - значит надо отвлечь. Тут и применяем "вертушку". Прыгаем, веселимся, время от времени бьем по блоку, уворачиваемся от его ударов. Рано или поздно он ошибется. Тут же выключаем серверного бандерлога, бьем ему по брюху лаптем, используем схему добивания.
Если не удалось добить или он попросту не повелся - переходим на среднюю дистанцию и используем все возможные приемы, уловки.
Ни один игрок не выдержит длительного боя с постоянно меняющим дистанцию противником, который все блочит и при этом меняет поведение.
Опять таки, дерзайте.
К каждому противнику нужен индивидуальный подход, ипровизация.
P.s - Это моя первая обучалка. Возможно, я что-то упустил. Или допустил неточность в описании поведения и приемов.
Каждый прием здесь можно использовать с большим шансом успеха ТОЛЬКО хорошо умея то, что описано в начале. А так же нужен опыт. Умение чувствовать противника и прочей пурги. Удачи.

38

О, Романыч, не прошло и полгода  http://rghost.ru/28011761/image.png ... нет, таки, прошло.http://rghost.ru/28011901/image.png

Отредактировано Cthulhu_Sultan (17.01.2012 16:33)

39

А ты думал)))
Мне конкуренция не нужна. Была. А теперь то какая конкуренция...

40

Я конечно против такого мастера альшписа, как ты, не играл. Да и сам то не являюсь скилловиком, ибо даже блочить то толком не умею. Сломали щит - сломали меня. Но будучи щитовиком, сколько бы не бился против бойца вооруженного альшписом, процентов на 90 выходил победителем. Против них у меня была одна тактика - сближение, финты (удар-отмена, смена направлений атаки).
Мне кажется, это надо обладать истинным мастерством, чтобы альшписом забить классного щитовика, тем паче, есть щитовики гораздо более мастеровитее меня.
Это, естественно, сугубо мой личный взгляд на ситуацию. Повторюсь, не считаю себя игроком экстра-класса, мягко говоря.

Отредактировано mr-kav (17.01.2012 18:56)


Вы здесь » ClanWars » Тренировочная площадка. » Советы Ветерана