ClanWars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ClanWars » Rules of Battle » Международные правила ClanWar-ов.


Международные правила ClanWar-ов.

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

--> правила <--|--> правила <--

Правила кланваров (Clanwar rules):

Дата\время (Data/Time):
Оговаривается кланами.
Сервера (Servers):
Первая игра на сервере одного клана, вторая игра на сервере другого клана.
Тип игры (Game Type):
По умолчанию Battle.
Скорость игры (Game speed):
По-умолчанию medium.
Размер команд (Battle size):
от 6 и до 30 игроков со стороны каждого клана(союзы кланов так же разрешены с согласия всех кланов-участников кв).
Замены (Substitute):
По-умолчанию -  разрешены, находясь в спектаторах во время КВ. Но лидеры кланов\командиры на КВ могут оговаривать некоторые нюансы количества замен и наличия игроков в спектрах . Спектаторам (игрокам на замене) запрещается заходить за любую из сторон до замены игрока.
Количество раундов (Rounds limit):
10 на одной карте, после 5 раундов смена респов команд.
Условия победы (Winning condition):
По кол-ву побед в раундах на обоих картах.
Карты\фракции\респы (Maps/Factions/Spawns):
Свой выбор клан лидеры объявляют уже на сервере прямо перед матчем.
Настройки камеры (Spectator View Settings):
По умолчанию: Locked to team-members view.
Настройки ФФ (FF Settings):
100% по союзнику.
0% по себе.
Золото (Gold):
Стандартно 1000, и стандартный прирост за раунд\убийство 100%
Наемники (Mercs):
По-умолчанию: разрешены. но наемники же конечно нечестное сражение

Другие правила (Other Rules):
1. Если при назначении КВ обсуждается минимальное кол-во игроков, то в случае несоблюдения одной из команд данного пункта, она должна играть с тем количеством игроков, которое у них есть, даже в меньшинстве. В случае отказа - ТП. Если вторая команда солгасится уменьшить свое кол-во игроков, это ее право, но не обязанность. Об изменении кол-ва игроков игроков сообщать минимум за день до самой игры(хороший тон). Иначе данное правило вступает в силу.
2. О переносе матча с назначенной даты\времени сообщать минимум за день до самой игры (хороший тон). Иначе другая команда выигрывает КВ.
3. Если команда опаздывает больше, чем на 15 минут от назначенного времени, команда, пришедшая вовремя может начинать игру с имеющимися на сервере игроками (по пункту 1.).
4. Глитчи (использование\неиспользование оговаривается зарранее лидерами кланов\заместителями команд, по-умолчанию - запрещены):
-Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы.
-Field by the river - запрыгивание на крышу фермы (конным\пешим).
-Ruins - запрыгивание на крышу фермы. Полустены и запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен глитчем не считаются.
-Village - центральные крыши (арка) и крышу между респом внутри деревни и воротами с механизмом. Беседка слева от лестницы в переулок. Крыши башен (центральная, задняя башни).
-Battle on ice - глитчей нет.
-Snowy village - глитчей нет.
-Port assault - залезание за границы города. Край башни со стороны города (огороженный прозрачной стеной, вход с большого корабля).
-Nord town - тележки, конюшни (в центре карты, лазание по ним и использование бага с проходом под землю через конюшню), крыши, выход за карту. Не глитчи (т.е по ним можно спускаться\подниматься) на этой карте - часть крыши у нижнего респа, на который ведет лесенка, часть крыши, которая граничит с основной лестницей (тот же нижний респ); часть крыши у галереи на верхнем респе (на против конюшни), спрыгивание с галереи на верхнем респе (по скату, где дамаг не проходит).
5. Лидерами кланов могут указыватся дополнительные правила, например проведение КВ в режиме осада.

Данные правила обязательны для всех кланов и обжалованию не подлежат.

Отредактировано CrosSbowMen (17.10.2011 23:55)


Вы здесь » ClanWars » Rules of Battle » Международные правила ClanWar-ов.